Продвижение сайтов

Продвижение туристических сайтов

Раскрутка туристических сайтов
от 300 000 руб.


Продвижение туристических сайтов

В Москве сегодня зарегистрировано более восьми с половиной тысяч туристических фирм, многие из которых уже имеют собственные сайты и занимаются их активной раскруткой. Существуют также сотни компаний, запланировавших создание и продвижение ресурсов во всемирной паутине. Им следует знать о том, что в настоящее время конкуренция в данной сфере достигла своего максимума. Добиться положительного результата сложно, но возможно. Главное – подойти к процессу всесторонне, используя абсолютно все доступные методы и способы раскрутки. Ведь практически по всем туристическим направлениям в топ-30 поисковых систем находятся коммерческие сайты, которые сумели очень прочно обосноваться на подобных местах и не планируют сдавать своих позиций.

Сроки

Наиболее конкурентные запросы удастся вывести в:

Яндекс

от 24 месяцев

Google

от 20 месяцев

Особенности раскрутки туристического сайта

Какая стратегия продвижения сайтов тематической направленности должна использоваться? Отметить стоит, что в подобном случае применяются те же методики и технологии, что и при раскрутке любого коммерческого ресурса. Но, тем не менее, есть и определенные особенности. В первую очередь, они связаны с нюансами, касающимися непосредственно самого туристического бизнеса. Главная особенность сезонность. Именно от нее зависит спрос на определенные направления и туры. Второй момент тип туристического портала. От него зависит выбор конкретных ключевых запросов, а также информации, которую нужно будет разместить на ресурсе.

Рассматривая подробнее каждый из моментов при продвижении сайта, следует сказать о том, что сезонность является основополагающим фактором для эффективной раскрутки. Дело в том, что у любого направления есть период высокого и низкого спроса. Если использовать специальный сервис (Яндекс Вордстат), можно легко выяснить популярность конкретных запросов в зависимости от времени года. Пример: максимальный спрос на туры в Турцию приходится на летние отпуска. Существует три основных периода, в течение которых наблюдается максимальный спрос на туристический отдых. Речь идёт о майских праздниках, лете и кануне Нового Года.

Использовать при продвижении туристических ресурсов нужно все возможности, поэтому подробного рассмотрения заслуживают и односезонные запросы. В данном случае подразумеваются фразы, в которых содержится конкретная дата (к примеру, туры в Грецию 2016 или отдых на майские). Актуальны такие ключи лишь определенный временной промежуток. Тем не менее, если спрогнозировать все заранее, можно обеспечить эффективное привлечение потенциальных посетителей. В общем случае, сведения по сезонности запроса дают возможность вовремя начать продвижение ресурса. Что же касается одно сезонных вариантов, то в этой ситуации оперативно выполняется подключение контекстной рекламы.

Ранее упоминалось о том, что на подбор стратегии при продвижении сайтов туристической тематики влияет и тип ресурса. Их существует несколько. А именно:

  • ресурс, посвященный одной стране;
  • портал, содержащий информацию о нескольких странах;
  • туроператорский сайт;
  • туристический портал;
  • ресурс, посвященный путешествиям.
Стратегия продвижения туроператорского сайта

Ресурсы, предлагающие активный и насыщенный отдых в одной стране, на сегодняшний день весьма популярны. Их главной задачей является стимулирование отдыха в конкретном месте. По этой причине важно донести до потенциальных клиентов максимум информации о предлагаемых турах, курортах, отелях, достопримечательностях, видах отдыха и т.п. В подобном случае в качестве основной стратеги раскрутки стоит использовать определенный принцип составления семантического ядра.

Первое выбирается 2-3 высокочастотных запроса, связанных с основным направлением ресурса, которые будут выводиться на главную страницу. Второе используются средне- и низкочастотные запросы. В качестве фраз с невысокой конкуренцией идеально подходят основные страницы (курорты, цены, отели, поиск и т.д.). Третье информационные запросы. Особо подходящими они являются в случае, когда одна из задач ресурса популяризация конкретного направления. Для этого лучше всего подобрать фразы, связанные с достопримечательностями, интересными фактами о курорте, общими сведениями о государстве.

Если говорить о наиболее распространенном типе туристических сайтов, то следует указать порталы, посвященные нескольким странам. Как правило, они содержат общую информацию по всем направлениям, а также обладают функционалом по поиску туров (в зависимости от пожеланий клиентов). В чем заключается их особенность? Подобные порталы на главную страницу продвигают запросы общего характера (например, горячие туры, отдых за рубежом, и т.п.). Сведения же о различных странах целесообразнее всего располагать в отдельных разделах. В остальном подобные ресурсы продвигаются по тому же принципу, что и предыдущие.

Что касается туроператорского сайта, то его главная особенность кроется в том, что он работает не с туристами, подыскивающими путевки, а с агентствами. По данной причине здесь существует свой нюанс, который важно обязательно учитывать при продвижении. Речь ведется о том, что помимо традиционных мероприятий по раскрутке необходимо также размещение на сайте рекламы туристических агентств.

Следующий тип порталы. Они представляют собой крупные сайты. На них содержится масса информации и различных сервисов. По сути, порталы это своеобразные агрегаторы. Они собирают в себе предложения от многочисленных операторов и турфирм, фотографии путешественников, отзывы туристов и т.д. Как правило, такие ресурсы не предоставляют лично туристических услуг. В чем заключается особенность их продвижения? Здесь потребуется всесторонний и комплексный подход, использование доступных в интернете рекламных инструментов. В подобном списке находится:

  • поисковое продвижение;
  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • реклама, размещаемая на тематических ресурсах;
  • рассылка;
  • баннерная реклама;
  • рассылка в социальных сетях;
Чтобы привлечь пользователей на новый туристический портал, следует максимум внимания уделить его информационному наполнению. Сведения, располагаемые здесь, должны быть понятными, уникальными и, что самое главное, достоверными. Помимо этого, важна удобная структура. Пользователь, зашедший на сайт, должен иметь возможность легко найти всю требуемую ему информацию. Какие сведения стоит разместить на сайте? Речь ведется:
  • об информации о турах (дата отлета, прилета, стоимость, проживание, программа и т.д.);
  • о сведениях об отелях (описание доступных гостиниц, доп. услуг, типов номеров, отзывы, фотографии);
  • об информации о местности (общая о стране, о курортах и достопримечательностях, о погоде и валюте);
  • об отзывах путешественников (в последнее время все большее число будущих туристов обращает внимание на отзывы о курортах и гостиницах, которые оставляют другие отпускники).

Нередко туристическими сайтами организовываются кампании по продаже «горячих» путевок или сезонных туров. Наиболее действенным инструментов в этом случае будет контекстная реклама. Привлечение максимального количества клиентов в предельно сжатые сроки обеспечивается за счет того, что перенастройка и включение объявлений осуществляется практически моментально.

Рассматривая продвижение туристических сайтов, важно заметить и то, что для указанной отрасли привлечение трафика из социальных сетей это одно из лучших решений. Публикация красочных и ярких фотографий с курортов, их описание, интересные факты о различных странах все это привлекает тысячи людей к конкретному сообществу, созданному в соцсети. Дальше посетители с удовольствием делятся записями со своими друзьями. Таким образом, обеспечивается мощнейший рекламный эффект.

О чем стоит знать при привлечении социальных сетей к продвижению ресурса? Целесообразнее всего в подобном положении создать тематическую группу, название которой должно быть обязательно общим, не привязанным к конкретной компании (например, Путешествия без границ;). Это обеспечит приход пользователей, которые с удовольствием будут вступать в группу и делиться записями. Еще один момент, о котором нужно помнить не стоит заниматься только саморекламой. Стоит также подумать о публикации интересных материалов, добавлении баннера с рекламой услуг и т.д. Все это позволит привлечь лояльную аудиторию и массу новых клиентов.

Заявка на услуги

Хочу быть в курсе трендов
Online-заказ

Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов. Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.

Создание сайта
Цель создания
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Адрес сайта
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Социальные сети
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Нужно разработать
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл