Продвижение сайтов

Продвижение автомобильных сайтов

Раскрутка автомобильных сайтов
от 200 000 руб.


Продвижение автомобильных сайтов

Пальма первенства по популярности в сети принадлежит автомобильной тематике. Сотни тысяч наших граждан имеют собственные средства передвижения. Большинство из них подыскивают запчасти и комплектующие для "железных коней" посредством тематических виртуальных ресурсов. Этим объясняется то обстоятельство, что конкуренция среди профильных площадок в пространстве глобальной паутины на порядок выше уровня конкуренции автосалонов в оффлайне. Владельцам тематических сайтов принципиально важно грамотно заниматься их продвижением.

О каких особенностях раскрутки сайтов автомобильной направленности необходимо знать?

С учетом жесткого соперничества в сети между автосайтами их продвижение сопряжено с целым рядом особенностей. Во внимание принимают:

  • большую конкуренцию по запросам (высокочастотным) в отношении как марок, так и моделей транспортных средств;
  • наличие высокого спроса на автомобильные кредиты;
  • объективные сложности, связанные с замером конверсии виртуального ресурса (без проблем удается посчитать заявки, отследить количество поступивших звонков - выявить же те тех, кто пришел в салон без предварительной заявки, крайне затруднительно).

Учитывать нужно и регулярное обновление модельного ряда средств передвижения, поступающих на отечественный рынок. Эту специфику важно принимать в расчет тем, кто намеревается с должной эффективностью продвинуть тематический виртуальный ресурс.

Сроки

Наиболее конкурентные запросы удастся вывести в:

Яндекс

от 20 месяцев

Google

от 18 месяцев

На что стоит рассчитывать владельцам сайтов, заказывающим у нас продвижение?

Успех сопутствует лишь тем, кто со всей серьезностью относится к реализации проекта. Малозначимых деталей здесь нет. Обращать внимание следует не только на базовые критерии, но и на тонкости, нюансы.

Важно учитывать запросы непосредственно пользователей. Задача максимум состоит в их 100-процентном удовлетворении. Одним водителям нужны зеркала с подогревом, другие хотят заказать технологичные ксеноновые фары. Немало и таких, кто делает выбор в пользу парктроника. Как сделать так, чтобы каждый получил нужный товар?

Чтобы воплотить задуманное в реальность, необходимо делать выбор в пользу комплексного продвижения. В основе проведения работ лежит учение о СЕО. Раскрутка же в целом осуществляется с учетом индивидуального подхода к каждому сайту. Наши специалисты, к которым обращаются клиенты, разрабатывают план работ, учитывая особенности конкретно взятого онлайн-автосалона. Результат не заставит себя долго ждать. Уже спустя 3 недели заказчики получат большее количество пользователей, которые будут заходить на взятую в работу площадку.

Какова цена вопроса?

Минимальная сумма для продвижения сайта составляет 100 000 тысяч рублей. Это порядка 10 процентов от стоимости недорогого средства передвижения - деньги откровенно небольшие. Для получения более точной информации необходимо знать:
  • в каких регионах (их количество и географическая привязка) необходимо продвигать ресурс;
  • широту модельного ряда транспортных средств, которые салон предлагает вниманию целевой аудитории;
  • реальное состояние профильной площадки на настоящий момент времени.

Вся полнота сведений будет передана клиенту после того, как он изъявит желание сотрудничать, заполнив бриф.

Продвижение сайта автомобильного салона: о каких фактах нужно помнить заказчику?
  1. Задача номер один по степени приоритетности - привлечение на ресурс новых посетителей.
  2. Продвижение тематической площадки подразумевает проведение комплекса работ по выборке (то есть по трафику). Количество запросов может измеряться несколькими тысячами. Очень многое зависит от широты модельного ряда машин, реализуемых посредством салона. Трафиковое продвижение в компании "Latio" клиент может заказать прямо сейчас.
  3. Повышение эффективности продвижения сопровождается необходимостью реализации мер пиар-активности. Речь идет о создании положительного имиджа конкретного салона, предлагающего машины. Водитель с большой долей вероятности будет приобретать транспортное средство, изучив отзывы как о нем, так и о компании, его реализующей. Многое зависит от того, какие отзывы оставляли в сети клиенты, ранее пользовавшиеся услугами конкретного салона. Чтобы клиент сделал выбор в пользу нужного ресурса, за его репутацией в просторах глобальной паутины требуется неустанно следить. Эту работу имеет смысл доверить подготовленному специалисту.
  4. Шансы онлайн-автосалона обрести новых клиентов, если поисковые системы выдают относительно заведения отрицательные отзывы, равны нулю. При таком положении дел свободная ниша быстро перейдет конкурентам.

Приход на сайт в качестве клиентов новых пользователей подразумевает реализацию на практике методик не только СЕО-продвижения. Особое внимание необходимо уделять качеству сервиса. Штат компании следует комплектовать квалифицированными вежливыми менеджерами, способными оказать посетителю требуемую помощь при выборе транспортного средства, разъяснении условий проведения акций и т.д.

В течение какого периода стоит ждать результата?

Важно определиться с целями, намеченными для выполнения. В случае с ростом по позициям учитывают выбранный способ продвижения. При использовании высокочастотных запросов вывести площадку в ТОП удастся минимум через полгода. Продвижение среднечастотными запросами выполняется в течение 2 и более месяцев. Использование низкочастотных запросов позволяет достичь нужного эффекта спустя 3-4 недели после начала работ.

Целью проекта может стать и привлечение новых клиентов. Первые посетители начнут заходить на площадку через 2-3 недели. Какие критерии в отношении потенциального клиента являются приоритетными? Он хочет приобретать автомобиль там, где условия самые выгодные. Водителя нужно убедить в том, что посредством продвигаемого ресурса он сможет найти то, что долго искал.

Сотрудничество между заказчиком и исполнителем относится к разряду взаимовыгодных.  Мы знаем, как посетителей превратить в лояльных клиентов. Задача заказчика состоит в том, чтобы предложить покупателям высококлассный сервис. Мы же приведем его на страницу, где грамотно, доходчиво изложена нужная информация.

Наши клиенты смогут увидеть, сколько клиентов заходило на ресурс. Сведения выдают системы аналитики. За их настройку мы не берем с клиентов отдельной платы.

Как улучшить поведенческие характеристики площадки?

В случае с бессылочным продвижением особое внимание уделяется юзабилити. Ставится четкая и понятная цель: сделать ресурс комфортным для конечных пользователей. Закономерный итог:

  • увеличение глубины просмотра;
  • возрастание времени, которое гости проводят на сайте.

Количество заявок возрастает. Площадка превращается в действенный инструмент для извлечения прибыли.

Алгоритм работы с нашей компанией
1
Указание приоритетных целей, особенностей проекта, границ, внутри которых будут работать специалисты.
Алгоритм работы с нашей компанией
2
Проведение исследовательской работы (аудит юзабилити, анализ конкурентной среды и путей по сайту).
Алгоритм работы с нашей компанией
3
Детальная проработка структуры ресурса, его дизайна и юзабилити.
Алгоритм работы с нашей компанией
4
Анализ действенности внедряемых правок, совершенствование маркетинговых инициатив.
Алгоритм работы с нашей компанией
5
Обучение представителя заказчика методикам интернет-маркетинга, благодаря чему он сможет своими силами управлять проектом.

Секреты поиска салона посетителями тематических сайтов

Нужное заведение водители подыскивают, вбивая в поисковое окно:

  • марку транспортного средства;
  • название салона;
  • запросы, связанные с приобретением машины в кредит;
  • запросы с привязкой к адресу заведения;
  • критерии комплектации транспортного средства;
  • название услуги, которая предоставляется в салоне;
  • запросы, связанные со стоимостью автомобиля;
  • запросы, в которых фигурируют слова новый или б/у;
  • высокочастотные запросы (общие).

Критерии выбора клиентами конкретного салона

Учитывают сразу несколько факторов.

Заявка на услуги

Хочу быть в курсе трендов
Online-заказ

Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов. Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.

Создание сайта
Цель создания
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Адрес сайта
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Социальные сети
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Нужно разработать
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл