Наиболее конкурентные запросы удастся вывести в:
от 15 месяцев
от 12 месяцев
Только при комплексном подходе при выборе способов продвижения сайта бухгалтерских услуг можно добиться хорошего результата. Какие методы нужно использовать? Упоминания заслуживает контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях для узнаваемости бренда, а также SEO-продвижение.
Наиболее конкурентные запросы удастся вывести в:
от 15 месяцев
от 12 месяцев
Для того чтобы подтвердить вышеуказанную информацию, рассмотрим конкретный пример. Компанией Latio продвигался сайт (домен 2008 года) бухгалтерских услуг в течение года по давно выбранным ключевым запросам. Практически 70% слов находились в топ-10. Но существовала проблема: ресурс не имел отдачи для компании. Агентством было направлено коммерческое предложение заказчику по раскрутке портала с комплексным подходом. Поскольку увеличилась стоимость услуг, владелец сайта решил самостоятельно производить подобные мероприятия.
Делая такой ход, клиентам важно знать о том, что практически 80% ресурсов, посвященных бухгалтерским услугам, не развиваются. Чаще всего они имеют не более 100 страниц (если не 50). С одной стороны, данные цифры не влияют на продвижение, но с другой, нельзя забывать о том, что этот параметр оказывает воздействие на видимость сайта в интернете по другим схожим запросам. Специалисты компании Latio стремятся вывести ресурс по низкочастотным запросам в топ-10, что приводит к узнаваемости бренда, дополнительному трафику. Главным условием в данном случае является наличие оформленных надлежащим образом посадочных страниц.
Не секрет, что компании, оказывающие бухгалтерские услуги, продвигают свои ресурсы по достаточно узкому семантическому ядру. Подобранные слова далеко не всегда являются высокочастотными, зато в большинстве случаев они высококонкурентны. В итоге, молодым компаниям сложно подвинуть топовые интернет-ресурсы. Выход из положения заключается в раскрутке сайта с помощью низкочастотных запросов и комплексном подходе. Кроме этого, специалисты рекомендуют использовать при продвижении показ контекстной рекламы. Для того чтобы видеть отдачу от подобной рекламы, от SEO-продвижения, а также менять или добавлять запросы по мере необходимости, следует осуществлять постоянный аудит портала. Такой подход обеспечит максимально целесообразную трату средств из рекламного бюджета.
В общем и целом, сайты бухгалтерской тематики, как и юридической, имеют одну проблему при развитии. Она связана с наполнением сайта и уникальностью информации. Во многих случаях компаниям просто не по карману постоянно давать контекстную рекламу по запросам определенных тематик. По данной причине владельцу ресурса следует как можно раньше всерьез задуматься о том, как развивать вновь созданный сайт. Подобный подход позволит избежать многочисленных проблем, упростив в дальнейшем продвижение.
Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов. Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.