Продвижение сайтов

Продвижение корпоративных сайтов

Раскрутка корпоративных сайтов
от 50 000 руб.


Наша практическая деятельность по продвижению корпоративных сайтов подразумевает:

  1. Прорабатываем для продаж

    Наполнение корпоративного сайта (ежедневно) продающими материалами - составляются под запросы реальных пользователей.

  2. Быстрое развитие

    Стремительное развитие (для достижения положительного эффекта дополнительно ведется активная работа в социальных медиа).

  3. Репутация через 2 недели

    Оперативное оповещение о новом заведении максимально широкой целевой аудитории (клиенты узнают о ресторане уже спустя 2 недели после того, как наши специалисты приступят к раскрутке корпоративного ресурса).

Раскрутка корпоративных сайтов
  1. Устойчивая репутация

    Формирования устойчивой репутации заведения (работа ведется в результате размещения ссылок и комментариев на сторонних ресурсах, публикаций вечных обзоров и т.д.).

  2. Клиенты о Вас узнают!

    Реализации продукции максимально широкой целевой аудитории.

  3. Яндекс, Google и Mail

    Привлечения целевой аудитории, активно пользующейся популярными поисковыми сетями (Рамблер, Яндекс, Google, Mail).

Этапы практической деятельности
 Этапы практической деятельности
1. Стоимость работ по продвижению сайта

Каких целей удается достичь при поисковом продвижении?

Корпоративный сайт ресторана создается для того, чтобы не только реализовывать продукцию, но и создавать положительный имидж заведения. Чтобы подобное имело место быть, требуется:

  • Подготовить для корпоративного сайта ресторана каталог;
  • На регулярной основе заполнить медийное пространство продающими материалами;
  • Разместить вечные ссылки.
Стоимость работ по продвижению сайта
Как формируется коммерческое предложение

Как формируется коммерческое предложение?

"Дорожной картой" для продвижения корпоративного сайта заведения является коммерческое предложение. Его готовят наши аналитики - в документе детально прописывается последовательность действий по привлечению из поисковых систем новых клиентов. В коммерческом предложении обязательно должны отражаться:

  • взятые из Договора показатели трафика;
  • стоимостные критерии создания продающих страниц корпоративного ресурса;
  • ценовые характеристики инвестиций в вечные ссылки.

Что нужно знать о Договоре на продвижение заведения?

Соответствующий документ готовится после того, как произошло согласование коммерческого предложения. В теле Договора прописаны пункты, в соответствие с которыми наша компания гарантирует сохранение ряда ключевых показателей для продвигаемого ресурса. Обязательными разделами документа также являются:

  • характеристики корпоративного ресурса по числу переходов;
  • стоимостные показатели процесса продвижения;
  • число имиджевых страниц, намеченных для создания.
Что нужно знать о Договоре на продвижение заведения
Продвижение корпоративного сайта: на старт!
2. Продвижение корпоративного сайта: на старт!

Рекомендации по сбору полного ядра запросов

Полное ядро запросов необходимо собрать для того, чтобы успешно приступить к реализации описанных выше маркетинговых инициатив. Это предпринимается для того, чтобы находить заведение в сети через поисковые системы стало на порядок проще.

  • Начало процесса - закупка вечных ссылок.
  • В социальных медиа запускается полномасштабная информационная кампания.
  • Подбираются хедлайнеры (наиболее востребованные позиции).
  • По ним формируется полное ядро запросов (на практике применяются продвинутые методики: релевантные подсказки, технология Зекслер по сбору из Вордстат запросов и т.д.).
  • Выбранные запросы необходимо сгруппировать с учетом их продающих характеристик. Очистка (алгоритмическая) ядра от "мусора" осуществляется на основе технологии Зекслер.
Рекомендации по сбору полного ядра запросов
 Внутренняя инфраструктура корпоративного сайта: как создать ТЗ

Внутренняя инфраструктура корпоративного сайта: как создать ТЗ?

Полученное полное ядро следует привести к каталогу, имеющему простую и удобную навигацию. Собранные запросы необходимы и для того, чтобы составить для копирайтера подробное техническое задание. В соответствие с его положениями автор составляет продающие статьи для размещения на корпоративном ресурсе.

Подготовка ТЗ для формирования на сторонних сайтах привлекательного облика заведения

Ядро запросов и структура ресурса являются теми платформами, на основе которых ведется планомерная работа. Конечная цель: повысить количество положительных упоминаний в сети продвигаемого ресторана. Необходимо:

  • составить в отношении каждой страницы сайта естественные анкоры (указывается целевое действие);
  • составить требования к таргетингу (в соответствие с геолокацией заведения, тематикой, показателями);
  • подготовить техническое задание на закупку вечных ссылок;
  • составить план реализации маркетинговых инициатив в социальных сетях.
Cоставить план реализации маркетинговых инициатив
Наполнение сайта контентом

Наполнение сайта контентом: подготовительная стадия

  • работу с меню и с каталогами;
  • проверку материалов, выбранных для размещения под запросы клиентов на продающих страницах;
  • анализ информации о нюансах работы с каталогом ресурса и его продающими страницами (сведения предоставляют технические специалисты).
Продвижение корпоративного ресурса: основной этап
3. Продвижение корпоративного ресурса: основной этап

Как вести работу с внешними источниками?

Мы:

  • закупаем вечные ссылки и размещаем их на продающих страницах;
  • публикуем на тематических сайтах имиджевые материалы;
  • проводим агрессивную кампанию в социальных медиа (путем создания сообществ, размещения комментариев и т.д.).
Как вести работу с внешними источниками?
Внутренняя структура сайта: особенности ее развития

Внутренняя структура сайта: особенности ее развития

Корпоративный ресурс должен максимально удовлетворять запросам целевой аудитории. Ставится цель не только раскрыть достоинства заведения, но и акцентировать на них внимание. Для этого требуется:

  • Создаем новые продающие страницы в каталоге сайта
  • Размещаем имиджевые и продающие статьи под запросы потенциальных клиентов - полезные статьи
  • Рерайтинг существующих посадочных страниц
  • Внутренняя перелинковка посадочных страниц на сайте

Как проводится контроль эффективности?

Промежуточные итоги комплекса мер по продвижению ресторана проводятся еженедельно. По их итогам принимается решение об эффективности мер по привлечению новых клиентов. Аналитические данные содержат сведения о:

  • движении трафика из поиска и его росте;
  • изменении позиций по ядру для популярных поисковых систем (Google, Mail, Яндекс);
  • ссылочной массе на статьи, с которыми велась плотная работа;
  • материалах для корпоративного ресурса (как вновь созданных, так и оптимизированных для продающих страниц).

Наши специалисты знают, как необходимо продвигать сайт ресторана, привлекая к заведению внимание целевой аудитории!

Как проводится контроль эффективности?

Заявка на услуги

Хочу быть в курсе трендов
Online-заказ

Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов. Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.

Создание сайта
Цель создания
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Адрес сайта
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Социальные сети
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Нужно разработать
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл