Схема оплаты за предоставленные услуги прозрачная и выгодная. Профильные агентства получают деньги только за привлечение целевой аудитории. Их интерес в предоставлении вам, как заказчику, максимального количества лидов состоит в возможности получения максимального размера прибыли. Речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве. Наблюдается тенденция по вытеснению лидогенерацией прочих рекламных услуг (в том числе СЕО и SMM). Отдельно стоит указать на относительно небольшие затраты на привлечение новой целевой аудитории. С учетом этого методики лидогенерации набирают все больше сторонников среди представителей малого и среднего бизнеса.
Термин лидогенерация указывает на процесс по привлечению клиентуры. Лид - это совокупность сведений о тех, кто потенциально готов приобрести товар или заказать приглянувшуюся услугу. Вы получаете лид тогда, когда пользователь сети узнает во всемирной паутине о компании, заходит на официальный ресурс, звонит вашим менеджерам по телефону или оставляет заявку через сайт. Существует большое количество методов лидогенерации.
Наибольшее распространение получили:
- SMM;
- e-mail-маркетинг;
- СЕО-продвижение;
- реклама (медийная и контекстная).
Заказчики получают возможность отслеживать эффективность проделанной работы (имеются способы измерения КПД лидогенерации, ведется поиск путей сокращения издержек на маркетинг в интернете). Аналитическая деятельность, подсчет лидов и оценка их качества осуществляется с помощью call-tracking, прочих систем аналитики. Внедрение на практике соответствующих методик делает сотрудничество максимально прозрачным. Клиент платит исполнителю только за результат, а не за процесс проведения работ. Значительное сокращение расходов на реализацию маркетинговых инициатив (в 2-3 раза) удается осуществить благодаря использованию call-tracking, систем веб-аналитики. В случае взаимодействия с нашей компанией клиенты могут быть уверены на 100 процентов: подсчет лидов ведется не интуитивно, а на основании точной, заслуживающей доверия информации.
Комплексность подхода к продвижению. В случае заказа лидогенерации заказчик получает сервис в комплексе. Оплата каждой услуги по отдельности стоит намного дороже. Специалисты улучшают продающие характеристики ресурса, работают с каналами трафика, проводят конкурентный анализ, консультируют по целому ряду вопросов, касающихся маркетинга в сети.
Мы готовы подстраиваться под запросы клиентов. Оптимизация осуществляется под их отдельно взятые проекты. Работа ведется в соответствие со следующим алгоритмом:
1. Происходит выбор целевого действия.
Аббревиатура СРА указывает на работу за целевое действие. Она может принимать различные формы: звонок, заказ продукции, скачивание прайсов, заполнение анкет, подписка на ресурсе, регистрация и т.д. Клиенту остается только выбрать опции, подходящие под его проект.
2. Необходимо определиться с направлением поисков по привлечению клиентов.
В работе мы используем несколько источников рекламы. С положительной стороны себя зарекомендовали партнерские сети, эффективной считается контекстная реклама в Бегун, Google.Adwords, Яндекс.Директ. Отвечающий за ведение проекта сотрудник нашей компании подскажет заказчикам, какой инструмент будет работать лучше всего в конкретно взятой ситуации.
3. Клиенты определяются с оборотом
Им необходимо принять решение, меньший бюджет (и, соответственно, эффективность) стоит выбрать для работы или больший оборот, подразумевающий солидные прибыли.
Silver | Gold | Premium |
1-CPA сеть | До 5 CPA сетей | До 10 CPA сетей |
Оборот рекламной кампании от 200 000 руб. в месяц | Оборот рекламной кампании от 1 млн руб. в месяц | Оборот рекламной кампании от 3 млн. руб. в месяц |
Для принятия окончательного решения целесообразно принимать во внимание:
- итого проведенного в отношении ресурса или его целевой страницы юзабилити-аудита;
- выбор основополагающих концепций, целевых действий;
- расчет ценовых характеристик целевого действия;
- расходы на изготовление материалов для рекламы;
- издержки на настройку счетчиков статистики;
- особенности интеграции со СРА-сетями, подключения системы LeadoCall и ее настройки;
- данные отчетности (еженедельной и ежемесячной).