Судите сами, качественный сайт отеля в Интернете позволяет его будущему постояльцу за считанные минуты:
-
01ознакомиться с перечнем сервисов, предлагаемых гостиницей;
-
02узнать о месте расположения заведения, обустроенности его инфраструктуры;
-
03познакомиться с интерьером (для этого достаточно совершить виртуальную фото- или видеоэкскурсию);
-
04на основе увиденного, а также с учетом финансовых возможностей, сделать выбор отельного номера оптимальной ценовой категории и качества;
-
05получить оперативный ответ на любой вопрос, касающийся размещения в отеле (общение в режиме онлайн ведется с его официальным представителем);
-
06И, конечно же, забронировать номер в отеле на нужную дату
Все это поможет гостю сделать выбор в пользу проживания в определенном заведении с учетом его качества и собственных финансовых возможностей. Кроме того, пользователь Сети получает возможность забронировать номер на нужную дату. Решение о резервировании принимается еще до прибытия в город, выбранный для отдыха. Это позволяет отелю обзавестись лояльной клиентурой, регулировать заполняемость во время сезона отпусков.
Роль эффективного инструмента виртуальный ресурс играет только тогда, когда произведена его грамотная раскрутка внутри пространства Всемирной паутины. Важно, чтобы услуги предоставляли знатоки своего дела, которыми являются сотрудники компании "Latio". Раскрутка сайтов отельного бизнеса - одно из приоритетных направлений в нашей работе. Профессионализм, наличие богатого практического опыта позволит СЕО-оптимизаторам вывести взятые в работу сайты в топ. Отель получит новых клиентов, их прибыль гарантированно увеличится.
Для достижения успеха важно использовать весь имеющийся арсенал оптимизаторских решений. Классический подход к продвижению подразумевает работу по следующей схеме:
Первый этап: выполнение комплекса мер по внутренней оптимизации проекта. Привлеченные к работе специалисты выполняют всю подготовительную работу, начиная от составления семантического ядра и заканчивая внесением правок в HTML-код сайта.
Второй этап: внешнее продвижение. Для достижения поставленных целей необходимо:
-
1провести раскрутку ресурса с использованием тематических статей и пресс-релизов;
-
2разместить ссылки на нужный отель на страницах популярных туристических порталов;
-
3заняться продвижением, зарегистрировав сайт в "белых" интернет-каталогах;
-
4выполнять поисковое продвижение, наращивая внешнюю ссылочную массу (в качестве площадки используются тематические форумы);
-
5выполнять в баннерных сетях рекламу и продвижение профильных сайтов;
-
6раскручивать ресурс, используя колоссальный ресурс социальных медиа (как отечественных, так и иностранных).
Является ли раскрутка в ведущих поисковых системах единственным способом продвижения сайта? Однозначно, нет. Наши специалисты делают ставку и на прочие инструменты (узкого профиля), доказавшие свою эффективность. Ставка делается на адресную рекламную рассылку - для этого используют каналы электронной почты. В некоторых случаях задействуют функционал виртуальной презентации услуг заведения - площадками для этого выступают международные системы бронирования.
Чтобы сайт стал популярным, стратегия раскрутки должна быть индивидуальной, учитывающей специфику конкретного заведения. В начале работы необходимо:
- адекватно оценить конкурентную среду;
- учесть нюансы ведения бизнеса в конкретном регионе;
- понять, какая целевая аудитория с большей долей вероятности выберет продвигаемый отель.
Принять во внимание нужно множество факторов, что создаст предпосылки для проведения эффективной маркетинговой кампании. Когда за дело берутся профессионалы, работа выполняется качественно. Очень скоро сайт начнет приносить прибыль, приводя все новых и новых клиентов.