Продвижение сайтов

Продвижение сайта отеля

Продвижение сайта отеля
Сайт отеля - это визитная карточка заведения, специализирующегося на приеме гостей. Сайт выступает в качестве важного инструмента ведения отельного бизнеса. Тем, кто хочет добиться успеха во всех делах и начинаниях, принципиально важно особое внимание уделять аспектам грамотной работы по продвижению сайта отеля.
Роль сайта в организации процветающего отельного бизнеса

Судите сами, качественный сайт отеля в Интернете позволяет его будущему постояльцу за считанные минуты:

  • 01
    ознакомиться с перечнем сервисов, предлагаемых гостиницей;
  • 02
    узнать о месте расположения заведения, обустроенности его инфраструктуры;
  • 03
    познакомиться с интерьером (для этого достаточно совершить виртуальную фото- или видеоэкскурсию);
  • 04
    на основе увиденного, а также с учетом финансовых возможностей, сделать выбор отельного номера оптимальной ценовой категории и качества;
  • 05
    получить оперативный ответ на любой вопрос, касающийся размещения в отеле (общение в режиме онлайн ведется с его официальным представителем);
  • 06
    И, конечно же, забронировать номер в отеле на нужную дату

Все это поможет гостю сделать выбор в пользу проживания в определенном заведении с учетом его качества и собственных финансовых возможностей. Кроме того, пользователь Сети получает возможность забронировать номер на нужную дату. Решение о резервировании принимается еще до прибытия в город, выбранный для отдыха. Это позволяет отелю обзавестись лояльной клиентурой, регулировать заполняемость во время сезона отпусков.

Особенности продвижения сайтов заведений, представляющих отельную индустрию

Роль эффективного инструмента виртуальный ресурс играет только тогда, когда произведена его грамотная раскрутка внутри пространства Всемирной паутины. Важно, чтобы услуги предоставляли знатоки своего дела, которыми являются сотрудники компании "Latio". Раскрутка сайтов отельного бизнеса - одно из приоритетных направлений в нашей работе. Профессионализм, наличие богатого практического опыта позволит СЕО-оптимизаторам вывести взятые в работу сайты в топ. Отель получит новых клиентов, их прибыль гарантированно увеличится.

Алгоритм действий по продвижению корпоративного ресурса гостиницы

Для достижения успеха важно использовать весь имеющийся арсенал оптимизаторских решений. Классический подход к продвижению подразумевает работу по следующей схеме:

Первый этап: выполнение комплекса мер по внутренней оптимизации проекта. Привлеченные к работе специалисты выполняют всю подготовительную работу, начиная от составления семантического ядра и заканчивая внесением правок в HTML-код сайта.

Второй этап: внешнее продвижение. Для достижения поставленных целей необходимо:

  • 1
    провести раскрутку ресурса с использованием тематических статей и пресс-релизов;
  • 2
    разместить ссылки на нужный отель на страницах популярных туристических порталов;
  • 3
    заняться продвижением, зарегистрировав сайт в "белых" интернет-каталогах;
  • 4
    выполнять поисковое продвижение, наращивая внешнюю ссылочную массу (в качестве площадки используются тематические форумы);
  • 5
    выполнять в баннерных сетях рекламу и продвижение профильных сайтов;
  • 6
    раскручивать ресурс, используя колоссальный ресурс социальных медиа (как отечественных, так и иностранных).
Какие еще инструменты используют оптимизаторы?

Является ли раскрутка в ведущих поисковых системах единственным способом продвижения сайта? Однозначно, нет. Наши специалисты делают ставку и на прочие инструменты (узкого профиля), доказавшие свою эффективность. Ставка делается на адресную рекламную рассылку - для этого используют каналы электронной почты. В некоторых случаях задействуют функционал виртуальной презентации услуг заведения - площадками для этого выступают международные системы бронирования.

Насколько важно подходить к клиенту индивидуально?

Чтобы сайт стал популярным, стратегия раскрутки должна быть индивидуальной, учитывающей специфику конкретного заведения. В начале работы необходимо:

  • адекватно оценить конкурентную среду;
  • учесть нюансы ведения бизнеса в конкретном регионе;
  • понять, какая целевая аудитория с большей долей вероятности выберет продвигаемый отель.
Принять во внимание нужно множество факторов, что создаст предпосылки для проведения эффективной маркетинговой кампании. Когда за дело берутся профессионалы, работа выполняется качественно. Очень скоро сайт начнет приносить прибыль, приводя все новых и новых клиентов.

Заявка на услуги

Хочу быть в курсе трендов
Online-заказ

Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов. Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.

Создание сайта
Цель создания
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Адрес сайта
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Социальные сети
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Нужно разработать
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл