Многие наши клиенты желают оплачивать работу тогда, когда видят реальный результат. Речь идет о различных целевых действиях, совершаемых пользователями ресурсов. Идеальной схемой сотрудничества в отношении таких заказчиков является продвижение сайта по лидам (то есть обращениям).
Важно:При продвижении ресурса силами наших специалистов отслеживается динамика звонков и заявок на сайт. Производится оценка ситуации. Сотрудничество ведется в соответствии с принятым алгоритмом.
Анализ ресурса, его полный аудит. В ходе изучения сайта оценивается его удобство в отношении посетителей и поисковиков. Проведение аудита позволяет:
- Оценить ситуацию на текущий момент времени, внести нужные корректировки;
- Выявить явные недоработки сайта, касающиеся навигации посетителей сайта, отсутствия полезных модулей и т.д.;
- Оценить удобство ресурса (юзабилити): во внимание принимается простота и удобство оформления заказа, удобство предоставления полезных для клиента сведений.
Улучшение продающих характеристик.
Важно предпринять все необходимое, чтобы сайт удовлетворял запросам не только поисковиков, но и конечных пользователей. Наши специалисты:
- Проверяют ресурс на заспамленность;
- Фиксируют недоработки (устраняя их);
- Проверяют ресурс на удобство работы с ним.
Оптимизация:
Цель проведения операций - привлечение в предельно сжатые сроки максимально возможной целевой аудитории из поисковых систем.
- С помощью прогноза на увеличение числа обращений и целевого трафика;
- Посредством определения процента гостей, позвонивших или оставивших заявку.
- Оформление заявки посредством функционала сайта;
- Целевой звонок менеджеру, длительность которого превышает 30 секунд.
Подсчет целевых обращений ведется на прозрачной основе (с помощью систем статистики). Повторные обращения в расчет не берутся.
- 1. Посетители перешли на продвигаемый ресурс по рекламе;
- 2. Заинтересовать гостей товарами и услугами;
- 3. Убедить пользователей выбрать продукт, добавить его в корзину и оформить заказ.
заказчика
- 3. Оплатили и получили покупку
- 2. Стали приверженцами компании
- 1. Совершают покупки в дальнейшем
- Возможность привлечения максимально широкой, качественной целевой аудитории;
- Повышение уровня конверсии на ресурсе (причина - проведение системных работ по повышению удобства пользования);
- Оплату непосредственно за результат.
- Онлайн-магазинам, предлагающим товары в широком ассортименте;
- Корпоративным ресурсам (реализуют товары или услуги от организации);
- Страховщикам, финансовым учреждениям (банкам, кредитным союзам и т.д.);
- Агентствам по работе с недвижимостью;
- Турагентствам;
- Тренинговые и консалтинговые компании;
- Консалтинговым компаниям, тренинговым центрам.
- Начальный этап - изучение сайта (выполняется его технический, поисковый и конкурентный аудит).
- Ставятся цели для достижения, рассчитывается объем лидов, необходимый для получения результата.
- Разрабатывается стратегия продвижения. План практических действий и системы KPI согласуются с клиентом.
- Выполняется модернизация ресурса (по результатам проведенного аудита).
- Устанавливаются и настраиваются системы аналитики, производящие подсчет обращений.
- Проводится тестовая рекламная кампания с целью расчета стоимости одного лида и анализа его эффективности (может быть произведена корректировка всей маркетинговой стратегии).
- Генерация обращений, выполняется планомерная работа, итогом которой является повышение эффективности ресурса.
- Клиенты регулярно получают отчет о проделанной работе.
- Наши сотрудники (по желанию клиентов) предоставят рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и построению более эффективной системы обработки обращений.
Чтобы привлечь новую целевую аудиторию, мы используем:
- Контекстную рекламу
- Баннерную рекламу
- и другие инструменты
- Он желает (совместно с нами) достичь поставленных целей. Своими силами мы не сможем превратить лиды в продажи. В этом должен быть заинтересован, в первую очередь, сам заказчик. Клиентам требуется оперативно передавать запрашиваемые сведения и следовать рекомендациям наших специалистов.
- Классические варианты взаимодействия (за трафик или позиции) более не устраивают. Естественное желание заказчика состоит в возможности видеть результат внедрения маркетинговых инициатив и платить только за него.
- Заказчик осознает - существующий сервис для обслуживания посетителей на сайте неидеальный. Чтобы его улучшить, требуется внедрять новую, более эффективную систему. Наши специалисты готовы предоставить клиентам требуемую помощь.