Мы предлагаем целевой аудитории методики, аналогов которых нет у СЕО-компаний, обслуживающих специализированный отечественный рынок. Заказчик знает, сколько ему придется заплатить за труд специалистов, а какие суммы пойдут на развитие ресурса. Наша компания одной из первых сделала ставку на продвинутый подход к работе. В настоящий период времени раскрутка осуществляется минимум по 50 ключевым запросам, охватывающим значительную часть категорий среднестатистического онлайн-магазина. Вниманию целевой аудитории предлагается эффективная, грамотная стратегия, следуя которой можно достичь успеха. Желающие воспользоваться услугами нашей компании могут совершить заказ онлайн.
- На начальной стадии выполняется анализ состояния конкурентов. Также следует составить список ключевых запросов, по которым будет производиться раскрутка ресурса.
- Подыскиваются страницы, по которым будет выполнено продвижение. В большинстве случаев для этих целей используют карточки товаров или же страницы категорий.
- Следующий этап: проведение технического аудита. По его завершению приступают к оптимизации (посадочных страниц и текстовой).
- Далее требуется получить тематические ссылки с прочих ресурсов всемирного виртуального пространства. Их наличие упрощает задачу по попаданию в ТОП-10 по поисковым запросам, поскольку с точки зрения поисковиков рейтинг сайта становится выше.
До начала внедрения комплекса мер ресурс посещало около 35 посетителей в течение дня.
По согласованию с заказчиком был составлен список продающих ключевых запросов. Наши сотрудники изучили сайты-конкуренты, выполнили на целевые страницы соответствующим образом оптимизированные статьи. Потом была проведена масштабная работа, затрагивающая оптимизацию сайта (как внутреннюю, так и внешнюю).
Прошло 3.5 месяца. Значение процента запросов в ТОП-10 достигло цифры 75. Спустя 6 месяцев в ТОП-5 Яндекса находились уже все ключевики (многие из них занимают верхние позиции рейтинга). Сайт по настоящее время находится в ТОП-3 Google, ТОП-5 Яндекса.
Результаты продвижения интернет магазина в виде графика посещаемости:
Рассмотрим, для примера, запрос "холодильник". Его продвижение, с одной стороны, привлечет на сайт новых посетителей. Но тех из них, кто с большой долей вероятности совершит покупку, окажется немного. Важно грамотно подобрать соответствующие ключевые слова.
Наиболее продающий эффект будет от раскрутки ресурса по фразе типа "купить холодильник LG". Пользователь, набирающий такой запрос, ищет в онлайн-магазине модель бытовой техники от конкретного производителя. Продвижение данной фразы обойдется дешевле, чем работа с запросом "холодильник". Количество же продаж удастся повысить на целый порядок. Мы продвигаем только те запросы, которые гарантированно повысят продажи в вашем онлайн-магазине.