Продвижение сайтов

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама и в чем ее особенность
1. Что такое контекстная реклама и в чем ее особенность

Контекстная реклама – это один из видов продвижения, идея которого заключается в размещении специальных рекламных объявлений, которые показываются на страницах сайтов, соответствующих содержанию (контексту) размещенного объявления. Таким образом, привлекаются потенциальные покупатели, заинтересованные в конкретно предлагаемой услуге, что делает такой вид рекламы очень эффективным для бизнеса.

Вы наверняка уже много раз видели такого рода объявления на страницах сайтов или в поисковой выдаче. Данный инструмент продвижения проектов, услуг и товаров пользуется все большей популярностью, так как эффективность доказана многими примерами и проверена временем. Мы уже много лет продвигаем сайты с применением контекстной рекламы, поэтому знаем, как привлечь потенциальных клиентов за короткий срок.

2. Виды контекстной рекламы

2.1. Поисковая реклама

Объявление появляется в поисковой выдаче после ввода какого-либо запроса в строку поиска. Как только загружается страница с найденными сайтами после нажатия кнопки «Найти» можно справа вверху увидеть рекламное объявление. К примеру, после ввода запроса: «пластиковые окна в Москве»:

Виды контекстной рекламы

Такой способ продвижения отличается тем, что публикуемые объявления могут быть близкими к контексту определенной страницы или отличаться. Такой инструмент называется «поведенческий таргетинг», его можно включить или выключить при настройке рекламной кампании, от чего и будет зависеть соответствие или отличие содержания объявления контексту страницы.

Важно отметить, что при выборе запросов, по которым будет продвигаться сайт, нужно учитывать фактор цены и эффективности,так как есть престижные места за большую оплату, а могут быть дешевые, но менее эффективные. Деньги, которые вы платите за размещение конкретного объявления идут на счет сервисов контекстной рекламы (самые популярные: Гугл, Яндекс, Бегун).

2.2. Тематическая реклама

Такой способ продвижения отличается тем, что публикуемые объявления могут быть близкими к контексту определенной страницы или отличаться. Такой инструмент называется «поведенческий таргетинг», его можно включить или выключить при настройке рекламной кампании, от чего и будет зависеть соответствие или отличие содержания объявления контексту страницы.

Средства, выделенные на тематическую рекламу (стоимость каждого клика), делятся пополам между рекламной сетью и вебмастером, который создал сайт, на котором будет размещаться объявление.

В том случае, если функция поведенческого таргетинга будет включена, тогда пользователю будут показаны предложения товаров или услуг, которыми он интересовался раньше.

Тематическая реклама

К примеру, перейдя на ресурс, посвященный музыкальным инструментам, он увидит транслируемые рекламные объявления о телефонах, если пользователь ранее искал данный товар соответствующими запросами.

3. Динамика рынка контекстной рекламы

В соответствии с общей динамиков рынка рекламы, сегодня многие бизнес-проекты в разных сферах все чаще используют такой вид рекламы. На графике можно увидеть постоянно растущий спрос:

Пересмотр оценок рынка интернет-рекламы, млрд. руб.

Динамика рынка контекстной рекламы
4. Лидеры рынка контекстной рекламы на 2015 год

На сегодня лидерами рынка контекстной рекламы для русскоязычного сегмента Интернета являются:

Яндекс — система

Google — система

Rambler — система Begun

Яндекс — система
Google — система
Rambler — система

Для пользователей СНГ пространства самыми популярными рекламными сетями являются: Яндекс.Директ, Google Adwords и Begun. Первые два представителя более популярны за Бегуна, благодаря своей большей эффективности и популярности.

5. От чего зависит стоимость контекстной рекламы

Самым важным образующим фактором цены использования контекстной рекламы считается цена за клик. В данном случае – это сумма, которую рекламодатель платит за каждый переход пользователя по объявлению.

Стоимость клика — это цена, которую платит рекламодатель за переход (клик) по своему объявлению.

Стоимость клика в каждом случае разная и зависит от:

1. Ниши, в которой будет опубликовано объявление. 

2. Способов настраивания рекламной кампании.

Почему мы?
Только целевые объявления. Используем исключительно целевые объявления. Мы ориентируемся на конкретный результат во время проведения рекламной кампании.
Мы анализируем уровень конверсии и делаем все для её увеличения. Наши партнеры всегда добиваются поставленных целей по продвижению.
Достижение увеличения CTR сайта и снижение стоимости клика за счет грамотной рекламной кампании и глубокого анализа рынка.
— Для нас важно быть честными перед своими партнерами. Регулярные и подробные отчеты.
Что вы получите в результате?

Подписав с нами договор о сотрудничестве по продвижению сайта контекстной рекламой, мы гарантируем:

  • индивидуальные рекомендации по улучшению и продвижению сайта;
  • качественную работу профессионального менеджера над вашим сайтом;
  • создание и публикацию эффективных объявлений под ваши товары или услуги;
  • грамотную и быструю настройку рекламной кампании;
  • постоянный мониторинг и анализ достигнутых результатов;
  • изучение потенциальных конкурентов и быстрое реагирование;
  • внесение изменений в рекламную кампанию сайта;
  • регулярные и подробные отчеты;

Стоимость рекламной компании начинается от 100 000 руб

Заявка на услуги

Хочу быть в курсе трендов
Online-заказ

Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов. Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.

Создание сайта
Цель создания
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Адрес сайта
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Социальные сети
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Нужно разработать
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл