Контекстная реклама – это один из видов продвижения, идея которого заключается в размещении специальных рекламных объявлений, которые показываются на страницах сайтов, соответствующих содержанию (контексту) размещенного объявления. Таким образом, привлекаются потенциальные покупатели, заинтересованные в конкретно предлагаемой услуге, что делает такой вид рекламы очень эффективным для бизнеса.
Вы наверняка уже много раз видели такого рода объявления на страницах сайтов или в поисковой выдаче. Данный инструмент продвижения проектов, услуг и товаров пользуется все большей популярностью, так как эффективность доказана многими примерами и проверена временем. Мы уже много лет продвигаем сайты с применением контекстной рекламы, поэтому знаем, как привлечь потенциальных клиентов за короткий срок.
2.1. Поисковая реклама
Объявление появляется в поисковой выдаче после ввода какого-либо запроса в строку поиска. Как только загружается страница с найденными сайтами после нажатия кнопки «Найти» можно справа вверху увидеть рекламное объявление. К примеру, после ввода запроса: «пластиковые окна в Москве»:
Такой способ продвижения отличается тем, что публикуемые объявления могут быть близкими к контексту определенной страницы или отличаться. Такой инструмент называется «поведенческий таргетинг», его можно включить или выключить при настройке рекламной кампании, от чего и будет зависеть соответствие или отличие содержания объявления контексту страницы.
Важно отметить, что при выборе запросов, по которым будет продвигаться сайт, нужно учитывать фактор цены и эффективности,так как есть престижные места за большую оплату, а могут быть дешевые, но менее эффективные. Деньги, которые вы платите за размещение конкретного объявления идут на счет сервисов контекстной рекламы (самые популярные: Гугл, Яндекс, Бегун).
2.2. Тематическая реклама
Такой способ продвижения отличается тем, что публикуемые объявления могут быть близкими к контексту определенной страницы или отличаться. Такой инструмент называется «поведенческий таргетинг», его можно включить или выключить при настройке рекламной кампании, от чего и будет зависеть соответствие или отличие содержания объявления контексту страницы.
Средства, выделенные на тематическую рекламу (стоимость каждого клика), делятся пополам между рекламной сетью и вебмастером, который создал сайт, на котором будет размещаться объявление.
В том случае, если функция поведенческого таргетинга будет включена, тогда пользователю будут показаны предложения товаров или услуг, которыми он интересовался раньше.
К примеру, перейдя на ресурс, посвященный музыкальным инструментам, он увидит транслируемые рекламные объявления о телефонах, если пользователь ранее искал данный товар соответствующими запросами.
В соответствии с общей динамиков рынка рекламы, сегодня многие бизнес-проекты в разных сферах все чаще используют такой вид рекламы. На графике можно увидеть постоянно растущий спрос:
Пересмотр оценок рынка интернет-рекламы, млрд. руб.
На сегодня лидерами рынка контекстной рекламы для русскоязычного сегмента Интернета являются:
Яндекс — система
Google — система
Rambler — система Begun
Для пользователей СНГ пространства самыми популярными рекламными сетями являются: Яндекс.Директ, Google Adwords и Begun. Первые два представителя более популярны за Бегуна, благодаря своей большей эффективности и популярности.
Самым важным образующим фактором цены использования контекстной рекламы считается цена за клик. В данном случае – это сумма, которую рекламодатель платит за каждый переход пользователя по объявлению.
Стоимость клика — это цена, которую платит рекламодатель за переход (клик) по своему объявлению.
Стоимость клика в каждом случае разная и зависит от:
1. Ниши, в которой будет опубликовано объявление.
2. Способов настраивания рекламной кампании.
Подписав с нами договор о сотрудничестве по продвижению сайта контекстной рекламой, мы гарантируем:
- индивидуальные рекомендации по улучшению и продвижению сайта;
- качественную работу профессионального менеджера над вашим сайтом;
- создание и публикацию эффективных объявлений под ваши товары или услуги;
- грамотную и быструю настройку рекламной кампании;
- постоянный мониторинг и анализ достигнутых результатов;
- изучение потенциальных конкурентов и быстрое реагирование;
- внесение изменений в рекламную кампанию сайта;
- регулярные и подробные отчеты;