Посетители ресурса принимают решение о заказе товара или услуги после того, как ознакомятся с описанием. Роль виртуального продавца играет текст. Благодаря нему общение с целевой аудиторией происходит в круглосуточном режиме: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Назначение текста состоит в том, чтобы клиент, ознакомившись с описанием товара или услуг, без промедления заказал их. Чтобы подвигнуть его к этому шагу, статья должна изобиловать интересными фактами, предоставлять ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у гостя в ходе ее прочтения.
В идеале клиент должен попасть по воронке продаж с начальной страницы прямиком к кнопке "Сделать заказ".
Наша компания предоставляет вам опытных, исполнительных копирайтеров, создающих цепляющие тексты, способные продавать. Они знают толк в своем деле, с реализацией проектов различной степени сложности справляются на отлично.
На что вправе рассчитывать клиент, обратившийся к нам за помощью?
-
1. Копирайтер, привлекаемый к написанию статей, досконально разбирается в тематике. К практической деятельности допускаются специалисты узкого профиля - именно таких хотят заполучить клиенты, заказывающие тексты по теме медицины, строительства, инженерных решений, ремонта и обслуживания автомобилей и т.д. Тестовое задание для определения квалификации исполнителя предоставляется бесплатно. По его результатам заказчик решает, подходит ему автор или нет (оплачивать пробную страницу не требуется).
-
2. Статья готовится с учетом требований ТЗ (указывается заказчиком). Количество доработок, позволяющих довести текст до идеала, не лимитируется.
-
3. На готовую статью предоставляется вечная гарантия. В случае выявления неточностей мы внесем нужные правки. За корректировку материала денег платить не нужно.
-
4. Заказчик получит только интересный для прочтения контент. Из него убираются канцеляризмы, мешающие адекватному восприятию информации. Число восклицательных знаков и метафор ограничено. Уникальность статьи в точности соответствует заявленным критериям.
-
5. Клиент общается напрямую с исполнителем. Отпадает необходимость передачи своих пожеланий через менеджеров, что в значительной степени повышает оперативность рабочего процесса.
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
Их создают для того, чтобы мотивировать посетителя совершить заказ. С их помощью удается:
-
улучшить конверсию ресурса (в случае размещения на посадочных страницах продающих статей);
-
привлечь к ресурсу внимание максимально широкой целевой аудитории (для этого контент публикуется в рассылке, размещается на буклетах, листовках).
| Написание цепляющих статей, с помощью которых ресурс продвигается, происходит реализация продукции, размещение на главной странице ресурса текстов почтовой рассылки, интервью, пресс-релизов; | 750 руб. |
| Создание материала для буклетов, листовок, каталогов, деловой переписки, коммерческого предложения | 850 руб. |
| Спичрайтинг (составление текстов для публичных выступлений) | 1500 р. / минута (600 символов) |
РЕДКАТИРОВАНИЕ
| Редактирование материала, не подразумевающее знакомства с дополнительной информацией | 400 руб. |
| Редактирование контента на официальном представительстве фирмы и прочих источниках с изучением информации | 600 руб. |
| Внесение корректировок в рекламный текст | 250 руб. |
Статьи данного типа удовлетворяют запросам поисковиков. Цель реализовать услугу, продвинуть товар при их написании не ставится. С помощью данных текстов удается:
Помогают:
-
повысить значение конверсии ресурса (при публикации материалов на посадочных страницах);
-
расширить целевую аудитории, размещая статьи на листовках, буклетах, в рассылке.
Стоимость указана за 1000 символов с пробелами.
Создание СЕО-статей, подразумевающее изучение новых источников информации (за 1000 знаков с пробелами)
| При подготовке традиционного СЕО-копирайтинга; | 450 руб. |
| Если готовый материал должен содержать элементы продающего текста | 600 руб. |
РЕРАЙТ
Так называется практическая деятельность по созданию новой статьи на основе уже существующей. Ценовые характеристики работы следующие:
| Создание статьи, не подразумевающее изучение дополнительных сведений; | 350 руб. |
| Если при написании текста возникает необходимость использовать дополнительные сведения, взятые с сайта компании или прочих источников. | 450 руб. |
РЕДАКТИРОВАНИЕ
| Проверки на синтаксические и пунктуационные ошибки, правильность употребления аббревиатур и терминов, переформатирование логической структуры (при необходимости) | 350 руб. |
| Корректуры (коррекция грамматики, устранение стилистических ляпов) | 250 руб. |
Так называется проверка статей (маркетинговая и лингвистическая), по итогам которой формируется подробный отчет. Выполнение такой работы позволяет:
Помогает:
-
Получить исчерпывающие сведения о состоянии статьи в текущий момент;
-
Понять, какие статьи необходимо заменить полностью, а какие нуждаются только в корректировке.
При аудите контента требуется проверить:
- соответствие задачам статьи ее логической структуры;
- нюансы вставки ключевых запросов (в тексте статьи они должны смотреться логично);
- грамматику;
- стилистику;
- наличие орфографических ошибок.
Итогом аудита является заключение (может быть постраничным или общим). В нем указываются детальные советы по устранению недостатков.
Стоимость аудита:
| до 10 страниц текста | 350 р. за страницу |
| от 10 до 25 страниц | 300 рублей за страницу |
| от 25 до 50 страниц | 200 р. за страницу |
| от 50 страниц | 150 р. за страницу |
