Указанный выше маркетинговый инструментарий подходит для формирования спроса. Особенно действенно с его помощью продвигать продукт, недавно появившийся на рынке. Внедрение передовых методик позволит в предельно сжатые сроки познакомить с продуктом целевую аудиторию.
Данным опроса стоит доверять только тогда, когда при его проведении учитывалось авторитетное мнение. Анализ ситуации в комплексе делает упор на использование традиционного канала. Снижение эффективности комплексного стратегического маркетинга обусловлено селекцией торговой марки. При работе над проектом наблюдается ускорение побочного PR-эффекта бренда.
Наибольшая польза от медийной рекламы наблюдается в случае внедрения стратегического рыночного плана. Между тем, данный инструментарий может восприниматься в качестве действенного канала продаж.
Наших специалистов привлекают для реализации полномасштабных маркетинговых стратегий. Им по силам использование широкого ассортимента инструментария: как баннерной, так и мобильной рекламы.
- имеющегося опыта практической деятельности;
- профильной тематики;
- задач, поставленных к выполнению;
- особенностей используемых каналов.
Наша компания делает ставку на раскрутку повторного, сублимированного контакта. Для достижения поставленных целей выполняется интеграция коммуникаций. Связанный метод изучения профильного рынка оправдывается селлингом и баингом.
Результат при работе всегда прогнозируемый. Технологии медийной рекламы подходят для сбора статистических сведений и последующего их анализа. Достичь поставленных целей (KPI) удается благодаря знанию охвата фирмы, особенностей поведения посетителей, числа переходов.
Происходит фокусировка непосредственно на целевой аудитории. Предусмотрена возможность произвести настройку таргетинга по целому ряду критериев: географическим, социально-демографическим, временным. При проведении RTB-закупок удается учесть интересы посетителей, их поведенческие реакции.
Медийная реклама обеспечивает максимально широкий охват целевой аудитории. Это позволяет привлечь к продвигаемому товару или услуге внимание большого числа пользователей.
Процедура ценообразования - понятная и прозрачная. При PR-размещении оплата осуществляется за число переходов, показов, публикаций. Детальная информация о реализации бюджета и достижении поставленных целей содержится в аналитических отчетах.
Медийная реклама многократно повышает отдачу от прочих инструментов, используемых при реализации маркетинговых инициатив. Торговая марка становится более узнаваемой, что сопровождается увеличением трафика из поисковых систем. В конечном итоге пользователи сети чаще ищут в интернете конкретную фирму.