Крупнейшая мировая поисковая система Google внедрила новый алгоритм работы. Теперь владельцам виртуальных ресурсов поступают сведения о тех ошибках, которые были допущены AMP в ходе создания страниц. Текстовое сообщение является итогом поисковой выдачи для десктопов.
Эксперты по достоинству оценили инновацию. Его преимущества первым отметил Джон Хеншо - ведущий специалист по СЕО-продвижению. Вся полнота информации относительно ошибок при создании страниц (их мобильной, ускоренной версии) теперь отображается непосредственно в сниппете.
Уведомления схожего содержания с апреля месяца 2016 года стали доступны владельцам тех виртуальных ресурсов, страницы которых не подверглись процедуре оптимизации под мобильные гаджеты. В формате поисковой системы Google сообщения появляются в виде гиперссылки. Конечный пункт следования - страница информационного центра. Ее содержание посвящено аспектам оптимизации площадки под смартфоны, планшеты и прочие устройства.
Недавно поисковик Google приступил к тестированию AMP. Показы проводятся вне границ блока "Top stories". Ускоренные страницы обозначаются особым ярлыком. Он нужен для того, чтобы пометить в выдаче данные страницы.