При проведении видеоконференции в Google+ Джону Мюллеру (представителю поисковой системы) был задан вопрос следующего содержания: может факт отсутствия расширенных сниппетов являться итогом серьезных недоработок файлов (речь идет о продукте Sitemap). Ответ специалиста по СЕО был отрицательным.
По версии поисковика Google соответствующие файлы разрабатывались специально для того, чтобы оказывать поисковым машинам помощь в обнаружении обновленного контента. Не выявлено прямой взаимосвязи со следующим фактом: отображение информации в сниппетах.
Джон Мюллер ответил: в идеале данные файлы должны являться полезными как для роботов (с их помощью оперативно находится содержимое страницы), так и для сканирования страниц. Эффективное сканирование содержания и отсутствие возможности отображения по итогам поисковой выдачи вовсе не обязательно означает то, что файл функционирует некорректно. Показ сниппетов (расширенных) в принципе возможен. Опция эта доступна в отношении авторитетных, крупных виртуальных ресурсов.
До этого появились сообщения следующего содержания: алгоритм, разработкой которого занималась компания Google, позволяет молниеносно обновлять сниппеты (с учетом полученных результатов). Эти действия совершаются по завершению процедуры повторная индексация поисковиком микроразметки.
Джон Мюллер, представляющий компанию Google, заверил пользователей: дополнительные заминки в данном процессе отсутствуют. Система продемонстрировала на практике высокую степень эффективности.