Достижение высоких результатов при продвижении новостного сайта есть результат планомерной, кропотливой работы. Она осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:
- Прорабатываем для продаж
Каждый день мы размещаем на виртуальном ресурсе новый контент, оптимизированный под запросы целевой аудитории
- Быстрое развитие
Чтобы привлечь на сайт как можно больше пользователей, имеет смысл осуществлять его продвижение с активным привлечением социальных медиа
- Репутация через 2 недели
Потенциальные клиенты будут осведомлены о появлении нового сайта спустя уже 14 дней после запуска рекламной кампании
- Устойчивая репутация
Мы каждый день размещаем на сторонних ресурсах новые комментарии и ссылки, публикуем новые имиджевые страницы.
- Клиенты о Вас узнают!
Для ускорения процесса мы включаем запросы (смежные и целевые).
- Яндекс, Google и Mail
Грамотное использование возможностей поисковиков позволяет привлечь новых посетителей со всех популярных систем (Google, Яндекс, Рамблер, Mail).
Для начала определяемся с целями реализации маркетинговых инициатив. Новостной ресурс должен:
- Эффективно создавать положительный образ сайта СМИ
- Быть одним из ведущих новостных интернет-изданий
Коммерческое предложение составляется группой квалифицированных аналитиков. Оно необходимо для того, чтобы понять размеры расходов на достижение поставленных целей. Обязательными пунктами коммерческого предложения являются:
- Характеристики по трафику поисковиков (они заносятся в Договор);
- Потребности (инвестиционные), позволяющие cоздать соответствующие продающие страницы;
- Количественные критерии инвестиций для закупки вечных ссылок.
Коммерческое предложение согласовано с заказчиком. Далее мы подписываем с клиентом Договор, в соответствие с положениями которого будет осуществляться продвижение новостного ресурса. В данном документе в обязательном порядке прописываются ключевые показатели в отношении сайта, поддержание на установленном уровне которых мы гарантируем. К числу этих показателей причисляют:
- Критерии новостного сайта в отношении количества переходов;
- Количество новых страниц (имиджевых), которые предстоит создать;
- Стоимостные характеристики кампании по продвижению сайта.
Полное ядро запросов (по ним потенциальные клиенты ищут ресурс в поисковых системах) позволит эффективно продвигать сайт. Работа ведется в соответствии со следующим алгоритмом:
- Сначала закупаются вечные ссылки. Одновременно кампания (информационная) ведется в социальных медиа.
- Подыскиваются хедлайнеры (по ним впоследствии формируется полное ядро запросов).
- Запросы необходимо сгруппировать на основании топ выдачи поисковой системы. Для проведения алгоритмической очистки от "мусорных" запросов ядра применяется технология Латио.
- Окончательный этап - ручная фильтрация (запросы обрабатываются аналитиком нашей компании).
На основе полного ядра запросов формируется каталог сайта (важно, чтобы навигация сайта была комфортной для пользователей). Одновременно с этим проводятся подготовительные мероприятия по наполнению ресурса контентом. Необходимо разработать задание для копирайтера. Исполнитель пишет статьи для:
- Продающего материала;
- Внутренней перелинковки страниц.
Наши специалисты ведут планомерную работу, итогом которой является увеличение упоминаний в Сети названия заведения в позитивном ключе. Чтобы достичь поставленных целей, мы:
- Разрабатываем для всех страниц сайта список естественных анкоров;
- Формируем требования к таргетингу (учитываются показатели, регион, тематика);
- Проводим в соцсетях информационные кампании.
Подготовительный этап включает в себя:
- Обработку меню и каталога;
- Проверку наличия материалов, которые публикуются на продающих страницах под клиентские запросы;
- Предоставление техническими специалистами критериев нюансов работы (с продающими страницами и каталогом).
Эффективное продвижение ресурса подразумевает создание условий, при которых поисковики осведомлены о существовании сайта. Чтобы максимально увеличить присутствие ресурса в Сети, используются вечные методы:
- Закупка вечной ссылочной массы;
- Публикация на тематических сайтах имиджевых статей;
- Агрессивная поддержка ресурса в социальных медиа (путем создания сообществ, в комментариях и т.д.).
Чтобы ресурс максимально удовлетворял критериям целевой аудитории, важно осуществлять соответствующее развитие его внутренней инфраструктуры. Для этого:
- В каталоге создаются новые страницы;
- Под запросы представителей целевой аудитории создаются имиджевые материалы (обязательно полезные);
- С существующих посадочных страниц выполняется рерайтинг контента;
- Выполняется перелинковка (внутренняя) посадочных страниц.
Каждую неделю наши специалисты подводят итоги практической деятельности. Эксперты изучают показатели ресурса, принимают решение о внедрении новых подходов к привлечению клиентов. Составными элементами аналитического плана являются:
- Изменение позиций ресурса для Google, Mail и Яндекс по ядру;
- Движение трафика и его рост исходя из информации поисковых систем;
- Ссылки на материалы, используемые при проведении рекламной кампании.