Целевая аудитория привлекается на сайт из поисковых систем благодаря продвижению по ключевым фразам. Конкретный реестр запросов согласуется с заказчиком, фиксируется в договоре (в ходе плодотворного сотрудничества допускается возможность расширения списка). Наша компания плотно взаимодействует с наиболее востребованными поисковиками: Яндекс и Google.
Наши специалисты предпринимают все необходимое для того, чтобы привлечь из поисковых систем на ресурс новую целевую аудиторию, заинтересованную в совершении покупок. Качественные критерии привлеченного трафика оцениваются заказчиком. Платит он только за тех пользователей, которые с большой долей вероятности трансформируются в лояльных клиентов.
К категории плюсов сотрудничества с нашей компанией следует отнести то, что:
- источником целевой аудитории являются популярные поисковики;
- решение платить или не платить за результат принимается клиентом;
- стоимостные характеристики взаимодействия в таком формате приемлемые (они ниже платных минимум в 5 раз);
- оплата за каждого привлеченного клиента симметрично уменьшается при росте количества пользователей.
На начальном этапе наши специалисты подбирают список целевых фраз, с помощью которых осуществляется привлечение новых посетителей из поисковых систем. Устанавливаются ценовые критерии привлечения одного пользователя, принимается шкала скидок. По итогам месяца производится подсчет посетителей, показавших определенные результаты, подбивается общая сумма. Проверить показатели не составит труда. Речь идет об открытых данных, доступ к которым осуществляется с помощью систем статистики.
Выделяют ряд факторов, оказывающих влияние на достижение поставленных целей. Временной период достижения требуемого уровня зависит от:
- текущего состояния виртуального ресурса;
- тематики сайта;
- круга решаемых задач.
Сначала выполняется полуавтоматическая и визуальная оценка выбранных целевых запросов, пришедших из поисковых систем. Из представленного списка заказчик выбирает только те запросы, которые, по его мнению, смогут привести на ресурс дополнительных пользователей (то есть являются целевыми). Контроль эффективности осуществляется с помощью систем статистики: Google Analytics и Яндекс. Метрика. С их помощью удается анализировать ряд важных характеристик:
- количество просмотренных страниц;
- время, которое тратит посетитель на изучение страницы;
- критерии отказов;
- цели, которых удалось достигнуть в ходе реализации маркетинговых инициатив.
Изучение этих сведений позволит объективно установить интерес пользователей в отношении продвигаемого ресурса, а также оценить качество работы специалистов нашей компании. Мы привлекаем к сотрудничеству знатоков своего дела, специалистов с огромным опытом практической деятельности, имеющих собственные эффективные наработки. С нами в реальность удастся воплотить проект любой сложности.