Владельцы порталов, желающие продвинуть сайт и привлечь новых пользователей, обращаются за помощью в компанию "Latio". Мы предлагаем клиентам услуги поискового маркетинга в комплексе. Конечная цель реализации проекта - достижение максимально возможной рентабельности проектов. На начальном этапе сотрудничества наши специалисты увеличивают критерии посещаемости портала. Потом настает черед извлечения прибыли с трафика, привлеченного в ходе продвижения.
Компания "Latio представлена на специализированном рынке свыше 5 лет. К практической деятельности привлекаются специалисты, досконально разбирающиеся в тонкостях продвижения интернет порталов. Вниманию целевой аудитории предлагается выгодный формат взаимодействия. У заказчиков появился шанс выбрать комплексную модель сотрудничества. Виртуальный ресурс получает весь необходимый для интенсивного развития инструментарий.
Для того чтобы понять специфику проведения работ, следует определиться с терминами. Портал представляет собой крупный ресурс информационного содержания. С учетом этого он имеет целый ряд слабых мест:
- Высокий процент контента с низкой степенью уникальности. Связано это с тем, что описание новостей, произошедших в различных отраслях народного хозяйства, а также каталоги торговых марок часто скопированы со сторонних ресурсов. Неуникальные материалы - это фактор, снижающий эффективность поискового продвижения портала.
- Навигация по страницам и разделам усложнена. Нередко дело приходится иметь с однотипными страницами, не собранными в группы, разделами без четкой иерархии.
- Значительная часть контента динамическая. Материалы появляются и вновь исчезают, информация быстро устаревает. Чтобы эффективно продвигать виртуальный ресурс с внушительным количеством страниц, предварительно следует провести стандартизацию, оптимизировать структуру содержания.
Каким инструментарием пользуются для продвижения портала?
Количество эффективных инструментов, подходящих для действенного продвижения порталов, сильно ограничено. Самыми эффективными из них являются:
- SERP (органическая выдача поисковиков);
- социальные сети.
Возможность пользования небольшим количеством инструментов обусловлен, опять-таки, особенностями порталов (как очень крупных информационных ресурсов). Учесть необходимо:
- сложности с продвижением по причине неуникальности значительной части контента (преимущественно он берется со сторонних сайтов сети);
- наличие большого количества страниц, разделов и подразделов - сложная навигация по порталу мешает внедрению эффективных мер;
- динамичность содержания информационного ресурса (сведения в разделах и каталогах быстро обновляются - это также является препятствием для продвижения по стандартным методикам).
Монетизацию портала следует воспринимать как важный этап продвижения информационного ресурса (с учетом особенностей поискового маркетинга). Поисковики недружелюбно относятся к сайтам с большим количеством рекламы, создающей проблемы для пользователей с доступом к полезной информации. Аналогичное отношение к порталам, получающим прибыли с реализации ссылок, партнерских программ.
Исходя из этого к поиску способов заработка на портале следует относиться очень осторожно. Имеет смысл сделать выбор в пользу методов с высокой рентабельностью - при соблюдении этого условия удастся отбить вложения в продвижение. Наши специалисты помогут клиентам провести монетизацию портала, укажут на способы, позволяющие измерить степень окупаемости раскрутки (с применением инструментариев веб-аналитики).