Нашу компанию привлекают для выполнения комплекса работ по продвижению сайта ресторана в пространстве глобальной паутины. Мы способны довести инфраструктуру виртуального представительства заведения до идеального состояния. Позитивным итогом практической деятельности следует считать создание принципиально нового имиджа объекта.
- Прорабатываем для продаж
сайт ежедневно заполняется новыми продающими материалами - при их выборе учитывается релевантность запросам потенциальных посетителей;
- Быстрое развитие
с целью повышения эффективности проводимых мероприятий проводится полномасштабная работа в социальных медиа;
- Репутация через 2 недели
новые клиенты узнают о вашем заведении уже после двух недель сотрудничества с нашей компанией.
- Устойчивая репутация
для этого на сайте регулярно размещают имиджевый контент, ссылки на сторонних виртуальных ресурсах, вечные обзоры;
- Клиенты о Вас узнают!
представители целевой аудитории быстро узнают о заведении;
- Яндекс, Google и Mail
к категории посетителей удастся приплюсовать клиентов востребованных поисковых систем (Mail, Яндекс, Рамблер, Google).
Корпоративный сайт разрабатывается для создания посредством всемирного виртуального пространства позитивного имиджа объекта. Именно эта цель является приоритетной. Ради ее достижения мы:
- готовим для сайта ресторана удобный каталог (принципиально важно создать такие условия, при которых гостям удобно им пользоваться);
- наполняем разделы виртуального ресурса цепляющим контентом;
- проводим в соцсетях полномасштабную информационную кампанию;
- приобретаем для сайта вечные ссылки.
Речь идет о неком плане, в соответствии с которым наши специалисты будут предоставлять услуги. Обязательными разделами данного предложения являются:
- размер средств, необходимых для создания на сайте ресторана продающих страниц;
- критерии трафика, взятые из поисковых систем (заносятся в Договор);
- показатели, определяющие уровень вложений в вечные ссылки.
Этот документ подписывают после того, как согласовано коммерческое предложение. В нем мы гарантируем соблюдение ключевых показателей в отношении виртуального представительства ресторана. Обязательно указывается:
- полная стоимость продвижения заведения;
- показатели ресурса, обуславливающие количество переходов;
- число намеченных к созданию имиджевых страниц.
Чтобы эффективно произвести продвижение, необходимо собрать полное ядро запросов (по нему заведение смогут найти пользователи поисковых систем).
- Начать закупку вечной ссылочной массы
- Проводится полномасштабная информационная кампания - задействуются соцсети.
- Подбор хедлайнеров (например, пицца, суши, «Цезарь» и т.д.)
- Формируется полное ядро запросов - за основу берутся указанные выше хедлайнеры.
- Полученные запросы необходимо сгруппировать с учетом их продающих характеристик.
- Финишный этап - ручная фильтрация (за выполнение данного этапа отвечает наш аналитик).
Подготовленное ядро запросов требуется привести к каталогу (навигация должна быть максимально удобной для конечных пользователей). После готовится ТЗ (обязательно подробное и детальное) для копирайтера. Квалифицированного исполнителя привлекают для выполнения статей - этим продающим контентом заполняется ресурс. Ядро необходимо составить так, чтобы учесть специфику заведения, особенности его кухни.
Главная цель данного этапа состоит в том, чтобы максимально увеличить упоминания конкретного ресторана в сети в положительном ключе. В качестве основы используем разработанное ранее ядро запросов. Необходимо:
- создать в отношении каждой страницы ресурса список естественных анкоров (дополняются целевыми действиями);
- подготовить требования к таргетингу (учитывается геолокация заведения, его тематика, показатели);
- сформировать техническое задание для приобретения ссылок;
- детализировать аспекты проведения в соцсетях информационной кампании.
Силами наших сотрудников осуществляется:
- работа с меню сайта и его каталогом (в случае необходимости вносятся корректировки);
- проверка контента, предназначенного для размещения на страницах под запросы представителей целевой аудитории.
Технические специалисты, привлеченные к работе над сайтом, указывают на нюансы работы с его продающими страницами и каталогом.
Поисковые системы должны знать о существовании конкретного заведения - ресторан грамотно подтягивается в поиск. Для увеличения присутствия в Сети заведения применяются вечные методики:
- приобретение ссылок на продающие страницы;
- публикация на тематических сайтах имиджевого материала;
- агрессивная поддержка виртуального ресурса в социальных медиа (путем оставления комментариев, создания тематических групп и сообществ)
Корпоративный ресурс ресторана должен удовлетворять поисковым критериям. С учетом этого требования мы выполняем его развитие, наполняем полезным контентом. Принципиально важно раскрыть преимущества заведения, акцентировать внимание на них. Для этого мы:
- создаем и размещаем в каталоге новые продающие статьи;
- размещаем новые имиджевые материалы (обязательно полезные) под запросы пользователей;
- выполняем рерайтинг тех посадочных страниц, которые уже существуют;
- проводим перелинковку (внутреннюю) посадочных страниц ресурса.
Итоги работы подводятся еженедельно. Изучаются базовые показатели сайта, количественные характеристики привлечения из поиска посетителей. Составными элементами аналитических исследований являются:
- рост трафика и его движение из поиска;
- изменение позиций для основных поисковых систем (Mail, Google, Яндекс) по ядру;
- статьи и ссылки, в отношении которых производилась работа.