В случае отсутствия фильтров со стороны поисковых систем, вывод самых конкурентных запросов в поисковых системах:
от 12 месяцев
от 8 месяцев
Действенное продвижение сайтов сродни возведению зданий:
Каждая из указанных выше операций важная. Ей стоит уделять особое внимание. Хлипкий фундамент не выдержит веса стен. Без наружного ограждения проживать в помещении возможным не представляется. Вывод напрашивается сам собой: работы следует проводить в комплексе. Только при таком подходе принятые меры оказываются действенными, сайт быстро начинает приносить прибыль.
В случае отсутствия фильтров со стороны поисковых систем, вывод самых конкурентных запросов в поисковых системах:
от 12 месяцев
от 8 месяцев
Стоимость работ по раскрутке ресурса начинается от 150 тысяч рублей. Деньги откровенно небольшие - возведение дома в пригороде столицы обойдется в сотни раз дороже. На формирование итоговой стоимости непосредственное влияние оказывают сразу несколько характеристик:
Вся необходимая информация предоставляется клиентам после того, как они заполнят онлайн-форму брифа и отправят ее нашим специалистам.
От профиля площадки зависит подход к ее раскрутке.
Сайт онлайн-магазина строительных материалов продвигают исходя из того, что в его каталоге представлен широкий выбор товаров. Возникает необходимость собрать семантическое ядро из большого количества запросов (несколько сотен или тысяч). По мере поступления новой продукции ядро расширяют.
Эффективное продвижение выполняется с учетом внушительного ассортимента товара, предлагаемого сайтом. Поисковики благосклонно относятся к площадкам, предлагающим широкий выбор продукции.
При продвижении сайта, посредством которого можно заказать строительные услуги, использовать технологии только СЕО-продвижения недостаточно. Повышенное внимание следует обратить на управление репутацией. При выборе исполнителя пользователи изучают отзывы о нем клиентов. Наличие негативного отзыва (даже одного) может отбить у граждан желание заказывать услуги в конкретной организации.
Учитывать следует и сезонность проведения работ. Потенциальный заказчик начинает искать исполнителей для отделки дома или квартиры еще зимой для проведения работ весной. Вывод следующий: продвигать ресурс следует заранее.
Общее правило продвижения (как для онлайн-магазинов, так и для рекламирующих услуги площадок) состоит в том, что страницы заполняются живым, интересным контентом (адекватно воспринимаемым не только поисковиками, но и реальными пользователями). В отношении товаров и услуг составляются карточки. Также на страницах площадки размещают сведения о стоимости услуг, доставке товаров, советы от профессионалов и т.д. Рекомендуется дополнять описания графиками, картинками, фото, анимацией. Чтобы гости быстро нашли то, что им нужно, создается большое количество фильтров.
Продвижение основной части запросов сайта выполняется в системах Яндекс и Google. Попасть в ТОП этих поисковиков удастся за:
Семантическое ядро собирается на основе анализа потребительского спроса. Положительный итог подобного подхода к проведению работ состоит в возможности привлечения посетителей на страницы, отвечающие требованиям поисковых тегов.
Польза такого подхода состоит в том, что клиент, ищущий, к примеру, перфоратор, сразу попадает в раздел, в котором представлен данный инструмент. Остается только определиться с моделью и заказать ее. Аналитическая программа Яндекс.Метрика настраивается бесплатно. Благодаря ей заказчик сможет увидеть, сколько гостей и когда заходило на его сайт.
Клиент с большой долей вероятности совершит заказ в компании, которой он доверяет. Сначала он поищет информацию на тематических форумах, после чего проконсультируется с друзьями. Если выяснится, что тот или иной исполнитель предоставляет некачественные услуги или не придерживается заявленных сроков, заказ в такой организации вряд ли будет совершен.
Мы оперативно реагируем на размещенный в сети негатив о фирме-клиенте. Итогом такого сотрудничества является то, что в компанию приходят лояльные клиенты, априори ей доверяющие.
Обойтись одним СЕО не удается. Важно создать такие условия, при которых клиенты станут доверять исполнителю. Во внимание принимаются положительные отзывы об исполнителе, наличие фото успешно реализованных проектов, выгодные условия заказа. Работа над репутацией клиента - важная составная часть комплекса услуг по продвижению.
Бренды продукции: указание названия конкретной торговой марки.
Общие: направление проведения работ.
По назначению: указывается конкретная операция.
По размерам и объему работ.
По названию продукта.
Клиент выбирает компанию, устраивающую его по:
Важно, чтобы пользователь мог получить всю полноту информации о возможности проведения работ в кредит, предоставлении дополнительных услуг (отделке помещения, озеленении сада и т.д.).
Особое внимание уделяется интерфейсу тематической площадки. Чтобы гость мог быстро подобрать понравившийся ему продукт, необходимо наличие системы фильтров. С их помощью многократно упрощается поиск подходящих вариантов по стоимости, метражу, инженерно-техническим коммуникациям, материалу и т.д. Наличие на сайте фото внутренней и внешней отделки позволит привлечь дополнительных клиентов. Гости, внимательно изучившие изображения, смогут заочно оценить качество проводимых работ, что положительно сказывается на их выборе.
Залогом успеха является и простая, удобная навигация по виртуальному ресурсу. Важно, чтобы потенциальный клиент мог быстро отыскать нужную информацию, получил возможность вернуться на главную страницу в минимальное количество кликов.
Создание детально продуманного сайта строительной компании - это уникальный шанс для организации одержать непростую победу в конкурентной борьбе. Мы поможем своим клиентам привлечь новых клиентов, сделав бизнес прибыльным.
Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов. Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.