Тема продвижения сайтов в Google не теряет своей актуальности. Почему? Данная поисковая система - вторая в мире по популярности в сети. С ней работают, преимущественно, продвинутые пользователи. Отказываться от проведения здесь продвижения, отдавая предпочтение только Яндексу, нецелесообразно. Это чревато потерей серьезной доли поискового трафика - достигает 30-40 процентов. Тем, кто намерен проводить поисковое продвижение в Google, важно знать 10 основных особенностей работы именно в этой поисковой системе.
1. Большой текст
Для продвижения следует брать большой объем контента. Поисковик великолепно индексирует подобные статьи. Робот, отвечающий за индексацию страницы, мало обращает внимание на уникальность картинок. В расчет не берутся и грамматические ошибки. Для продвижения имеет смысл использовать статьи объемом от трех до десяти тысяч символов (500 и более слов).
2. Ключевые слова
Поисковая система более охотно индексируют контент с многократно повторяющимися ключевыми словами. После недавнего изменения алгоритма работы плотность их размещения в статье достигает 3-8 процентов. В свое время выбиться в ТОП было невозможно, если ключевые запросы не составляли от 5 до 12 процентов. Специалисты по продвижению делали ставку на интенсивное наращивание ссылочной массы
3. Обширная перелинковка
Правила действенной работы с данным поисковиком подразумевают размещение большого количества ссылок внутри статей. Идеальный вариант - внутренняя перелинковка. Больше веса у ссылки, стоящей в начале статьи (индексируют именно ее). Специалистам по продвижению необходимо помнить: ссылку, с помощью которой ресурс возможно продвинуть в ТОП, необходимо ставить на внутреннюю страницу.
4. Социальные сигналы
Google с готовностью индексирует страницы из социальных медиа - с ними поисковую систему связывает "тесная дружба". Чтобы осуществить продвижение из данного поисковика, требуется разместить на сайте кнопку share buttons (дословно переводится как кнопка поделиться). Если вашей страницей в соцсетях делится большое количество пользователей, можно быть уверенным: ресурс в поисковой выдаче будет ранжироваться высоко. Аналогичный сигнал подают оставленные на сайте лайки и комментарии от пользователей социальных медиа.
5. Обновления сайта
Поисковые роботы более благосклонно относятся к ресурсам, обновления на которых происходят регулярно (ежедневно). Применительно к новостным ресурсам на это отводится 10 минут. Большинству сайтов рекомендуется изменять текстовое наполнение минимум 2 раза в неделю. Положительное влияние на итоги продвижения оказывает и количество страниц сайта. Это приводит к увеличению его веса.
6. Формирования сниппета
Формировать сниппет следует из части статьи, составленной специально для него. В этом Google превосходит прочие поисковики. Предусмотрено формирование сниппетов (дополнительных) из тегов h2. Для описания под ключевые запросы берется часть текста. Чтобы управлять описанием, необходимо выделить ключевики.
7. Ссылочная масс
Закупка ссылок - это самый действенный метод продвижения страницы. Не так важно, с тематических они будут сайтов или нет. Упор делается на анкор ссылки и тот текст, который его окружает.
8. Поведенческий фактор
Являются основой поискового продвижения. При попадании сайта в ТОП и наличии большого числа отказов велика вероятность того, что ресурс быстро потеряет свои позиции.
9. PR присуждается отдельно каждой странице
Данная аббревиатура составлена по первым литерам термина Page rank (обозначает вес одной страницы). Данный показатель имеет каждая страница. ТИЦ же присуждается сайту в целом. Чтобы у ресурса был 1 PR, ссылку в статьях следует ставить на главную страницу. Ее ставят первой в статье, как можно ближе к его началу.
10. Возраст сайта
Большой роли данный критерий не играет. Приоритетно оценивается страница, а не виртуальный ресурс в целом. По грамотно подобранным ключевым запросам в ТОП может выбиться сайт, которому не больше 1-2 месяцев. Следуя этим правилам, специалист сможет эффективно работать по продвижению сайта в Google, одной из самых популярных поисковых систем.