Стоимость комплексной веб-аналитики от 70 000 руб
Меры по веб-аналитике, производимые в комплексе, - это важный, неотъемлемый компонент эффективного продвижения проекта.
- как целевая аудитория узнает о вас, откуда на сайт приходят пользователи;
- что заставляет гостей покинуть ресурс, не совершив покупки;
- какие меры следует предпринять для того, чтобы гости свободно ориентировались на сайте.
Воплощение в реальность мер в комплексе даст возможность повысить отдачу от инвестиций в рекламу, существенно увеличить конверсию. Большинство представителей целевой аудитории, единожды зашедшие на сайт, станут вашими постоянными клиентами.
За проведение аналитических исследований отвечает команда профессионалов. Они подбирают сведения относительно источников трафика, зашедших на сайт гостей, проверяют соответствие ресурса базовым положениям юзабилити. В обязанности привлеченных специалистов также входит сравнение эффективности каналов распространения рекламы. Полученные данные систематизируются. На их основе проводится детальный аудит виртуального ресурса. Специалисты предоставляют клиенту подробные рекомендации. Остается только воплотить их в реальность.
1. Основной этап - настройка счетчиков статистики. Ставится цель провести подготовительную работу для составления аналитического отсчета. На данной стадии удается собрать максимум требуемой информации.
Привлеченные к работе над ресурсом сотрудники отслеживают:
- все переходы, произведенные с рекламных кампаний (речь идет о рассылках, AdWords, Яндекс.Директ и прочих);
- произошедшие на сайте события (во внимание принимаются файловые загрузки, переходы по внешним ссылкам);
- количество отказов (учитываются как нюансы конкретно взятого сайта, так и целый ряд иных факторов).
Итогом данного этапа следует считать сбор объективных данных статистики, на основе которых проводится дальнейшая работа.
2. Устанавливаем KPI и цели проекта. К работе активно привлекаются заказчики - наши специалисты совместно с ними выявляют цели с учетом нюансов конкретно взятого ресурса, прописывая их в системах аналитики. К категории таких целей могут быть отнесены:
- возможность оформления товара непосредственно на сайте;
- просмотр страницы, на которой указана контактная информация;
- скачивание прайсов.
Итог этапа: сбор сведений по показателям, при наличии которых удается выявить слабые места ресурса, установить реальную эффективность источников трафика.
3. Анализируем конверсию. Команда специалистов устанавливает конкретные причины, приводящие к уходу посетителей с сайта. Удается определить этап воронки продаж, на котором это происходит.
Наши сотрудники проводят детальный анализ:
- контента страниц сайта;
- трафика;
- состава целевой аудитории;
- поведения зашедших на сайт пользователей
В конечном итоге удается установить причины как невысокой конверсии, так и неудовлетворительных показателей KPI. Составляется подробный отчет, в котором описывается состояние главной и ряда ключевых страниц ресурса.
4. Проводим аудит рекламных кампаний. Ставится цель установить, насколько эффективно функционируют каналы рекламы. Необходимо ответить на вопрос о целесообразности траты на них средств из бюджета.
В процессе работы изучаются:
- рекламные каналы, с которых приходят посетители;
- критерии их конвертации в клиентов;
- степень эффективности работы (относительно друг друга) каналов рекламы;
- факторы, мешающие эффективности рекламы в сети.
На выходе нужно определиться, какие каналы целесообразно оставить, а от каких лучше отказаться.
5. Делаем юзабилити-аудит. Проводится проверка сайта для того, чтобы понять, насколько комфортно на нем находиться пользователям.
В ходе нее устанавливается:
- наличие ошибок в навигации, дизайне или верстке;
- просто ли гостю ориентироваться на сайте;
- в достаточном ли объеме ему предоставляются сведения.
Результат работы: выявление факторов, мешающих гостям свободно ориентироваться внутри ресурса. Эксперты предлагают варианты устранения проблем.
6. Составляем отчет и рекомендации. По итогам проведенного аудита клиент получает рекомендации.
Они включают в себя:
- улучшения юзабилити;
- повышения конверсии (за основу берутся аналитические сведения);
- оптимизации маркетинговых кампаний.
Страницы отчета содержат данные о причинах как низкой конверсии, так и невысокого KPI главной и некоторых ключевых страниц ресурса.