 
                                Аналитическая поддержка: пути повышения эффективности проекта
                            Говоря об аналитической поддержке, принимается во внимание проводимая в режиме реального времени работа веб-аналитиков, отслеживание изменений и их внедрение для того, чтобы сделать конверсию более высокой.
Что необходимо знать об аналитической поддержке?
Заказать соответствующий функционал рекомендуется в следующих случаях:
- для создания условий, при которых конверсия ресурса будет повышаться;
- с целью отключения малоэффективных рекламных компаний, не позволяющих достичь поставленных целей;
- если требуется понять, какую отдачу удастся получить от проекта;
- чтобы увидеть реальные достижения KPI.
Позитивным итогом для клиента следует считать скорую отдачу от вложений в рекламную деятельность и, как результат, повышение конверсии ресурса.
Секреты нашей работы
                                В формате предоставления услуг наши специалисты:
- Выполняют полномасштабный аудит. Это позволит диагностировать имеющиеся проблемы, составить рекомендации для их устранения.
- Осуществляют мониторинг в режиме реального времени. Реализация процессов позволит отследить KPI ресурса, изменить во времени ряд важных показателей.
- Повышают конверсию. Предлагается ряд мер для достижения поставленных целей, выполняются сплит-тесты.
Какие услуги предоставляет наша компания?
                                1. Комплексный аудит
                                                Подразумевает:
                                            - отслеживание событий на ресурсе (файловых загрузок, переходов по внешним ссылкам и т.д.);
- установление показателя отказов (учитываются индивидуальные характеристики сайта);
- отслеживание переходов с рекламных кампаний (рассылок, AdWords, Яндекс.Директ);
- анализ ситуации (специалисты изучают поведение пришедших на сайт пользователей, устанавливают мешающие конверсии факторы, выявляют степень эффективности рекламных каналов).
2. Постоянный мониторинг
                                                Система KPI разрабатывается под конкретный проект. Создается таблица, в которую ежедневно вносятся данные. У клиентов имеется возможность:
                                            - получать в круглосуточном режиме доступ к аналитическим сведениям;
- отслеживать динамику показателей, оценивать окупаемость инвестиций в результате изучения таблицы.
3. Повышение конверсии
                                                Рост конверсии является результатом постоянной работы привлеченных специалистов. В их функциональные обязанности входит:
                                            - генерирование идей по повышению конверсии;
- проведение тестов, позволяющих установить реальную эффективность;
- внесение данных в таблицу - ее изучение позволит наглядно увидеть динамику показателей (это поможет клиенту оценить окупаемость проекта).
