Продвижение сайтов
A/B тестирование
A/B тестирование

Термином сплит тестирование обозначают инструментарий маркетинга, с помощью которого образец (контрольный) сравнивают с большим количеством возможных вариантов. Конечная цель - отыскать самый лучший, в полной мере удовлетворяющий требованиям заказчика. В специализированной литературе этот инструментарий еще называют А/В тестированием.

Что является объектом для проведения тестов?

Каких-либо строгих критериев в отношении него не предъявляется. В большинстве случаев изучают:

  • размещенные на сайте изображения, баннеры;
  • тексты рекламных объявлений;
  • колористическую гамму ресурса;
  • сайты в целом и их отдельные элементы.

Мероприятия проводят для того, чтобы:

  • увеличить конверсию;
  • повысить отдачу от инвестиций в виртуальный ресурс.
Как выполняется тестирование?

Всех гостей сайта специальная программа делит на два потока. Некоторые попадают на старую версию виртуального ресурса, оставшиеся посетители перенаправляются на модернизированную версию, с внесенными в нее изменениями. Определенное время понадобится для накопления сведений. После можно сравнивать данные о достижениях KPI, что позволит сделать ряд важных выводов.

Схема сплит тестирования

После определения наиболее привлекательного варианта его размещают на сайте. Остается следить за ситуацией и отслеживать повышение конверсии. Нашим специалистам по силам проводить тестирование как на одной странице сайта, так и сразу на нескольких. Для проведения полномасштабной работы происходит деление посетителей не на два, а на большее количество потоков. Важное условие для проведения подобных тестов - высокая посещаемость сайта.

1. Первая стадия: подготовка к тестированию

Сначала нужно определиться с показателями, с помощью которых будет определяться эффективность конкретно взятой страницы. По завершению работы остается настроить аналитические системы (Google.Analytics и Яндекс.Метрика), посредством которых происходит отслеживание и сбор KPI.

2. Вторая стадия: Формулирование гипотезы, создание страницы

Решается вопрос с внесением изменений на страницу (ставится цель: повысить конверсию, прочие показатели KPI). В отношении новых страниц прописывается детальное ТЗ. Если заказчика все устраивает, то ведется разработка самих страниц.

3. Третья стадия: запуск процедуры тестирования

В работу включается специальный сервис, посредством которого и происходит сравнение вариантов. Процедура тестирования длится порядка одной недели. На ее продолжительность влияют такие факторы, как посещаемость сайта и т.д.

4. Четвертая стадия: аналитическая работа

После сбора данных тесты прекращаются - начинается аналитическая деятельность. Определяется самый выигрышный вариант, способный привести к росту критериев KPI.

5. Пятая стадия: подготовка отчета

Результаты работы предоставляются заказчику в виде отчета.

Положительным итогом сплит тестирования следует считать:
  • осознание того, что путь, по которому движется компания, верный;
  • возможность оценки внесенных изменений в конкретных цифрах;
  • повышение конверсии ресурса.
Заявка на услуги

Хочу быть в курсе трендов
Online-заказ

Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов. Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.

Создание сайта
Цель создания
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Адрес сайта
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Социальные сети
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Нужно разработать
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл