Хотите проверить, куда уходят деньги, выделенные на контекстную рекламу? Заметили, что многие посетители покидают сайт, так и не дойдя до целевых страниц? В таком случае вам необходим аудит контекстной рекламы!
Компания Latio является сертифицированным агентством компании Яндекс и сертифицированным партнером Google. Именно поэтому наши специалисты имеют большой опыт работы с контекстной рекламой, благодаря чему могут гарантировать высокое качество проведения аудита рекламной кампании.
Заказывая аудит контекстной рекламы в ARTOX media, вы получаете:
- Комплексный анализ текстов объявлений, ключевых слов и целевых страниц сайта.
- Анализ прежней стратегии рекламной кампании и разработку новой.
- Анализ площадок для размещения с точки зрения целевой аудитории и конверсии.
- Анализ настроек рекламных кампаний.
- Развернутый отчет и конкретные рекомендации по всему проекту.
Благодаря аудиту контекстной рекламы вы сможете:
- Увеличить число переходов по объявлениям.
- Избежать лишних затрат.
- Добиться желаемого результата.
- Наконец-то заставить рекламу работать на вас!
- Эффективна ли моя контекстная реклама?
- Сколько денег я плачу впустую?
- Сколько новых клиентов я могу получить за те же деньги?
- Почему конкурент продаёт больше меня?
- Как мне продавать эффективнее и больше конкурентов?
- Что нужно улучшить, чтобы стать лидером рынка?
- 1) Проверку соответствия рекламных целей и настроек аккаунтов.
- 2) Анализ частоты внесений изменений.
- 3) Подбор ключевых слов. Определение их показателя качества.
- 4) Выявление ошибок таргетинга.
- 5) Проверку рентабельности инвестиций.
Мы уже помогли многим известным компаниям не только настроить, но и эффективно использовать контекстную рекламу. А самое главное, что все наши клиенты уже получают доход и не задумываются над вопросом: «Нужен ли аудит контекстной рекламы?». Мы поможем и вам!