Цель, которую мы поставили перед собой — это помощь предпринимателям в сфере контекстной рекламы в Интернете, а так же общее повышение грамотности рекламодателей в настройке рекламных кампаний. В частности, в самой популярной в России системе контекстной рекламы — Яндекс Директе. По данным крупнейшей в России системы статистики Интернет ресурсов LiveInternet.ru, доля Яндекса в Рунете — более 60%, Google — не набирает и 30%, маил ру — 8,5%. IMG1IMG1
Контекстная реклама Яндекса показывается непосредственно на Яндексе (в результатах поиска), Маил ру, Рамблера и сайтах многочисленных партнеров. Таким образом, контекстную рекламу Яндекса видят 61,8 (яндекс) +8,5 (маил ру) +1,1 (рамблер) =71,4% всех пользователей интернета в России. (Примечание. В остальных странах лидирует Гугл).
В этой статье будут рассмотрены типичные ошибки рекламодателей. Статья написана для тех, кто уже имеет опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы не будем останавливаться на определениях терминов и основах.
- 1. Мало ключевых слов.
- 2. Отсутствие «минус-слов».
- 3. Неверно указан географический таргетинг.
- 4. Неверно настроен временной таргетинг.
- 5. Неправильно оформлено объявление.
- 6. Отсутствие счетчика Яндекс Метрики
- 7. Одна кампания на всю Россию.