Google.Adwords - это нацеленность на результат, большие возможности расширения аудитории с помощью специализированных продуктов Google и размещение рекламы на поиске и контекстно-медийной сети Google, аудитория которого в России уверенно растет с каждым днем. Google уступает лидирующие позиции по охвату аудитории рунета только поисковой системе Yandex. Конкуренция контекстной рекламы в Гугле ниже, чем на Яндексе, и поэтому цены перехода немного дешевле.
При первом размещении рекламы в Google.Adwords (только на условиях предоплаты) через агентство Avada каждый клиент получает бонус в виде 2 000 рублей на рекламу. Avada является официальным участником клуба Google для агентств. Наши специалисты подтвердили свои знания, сдав экзамены по поисковой сети и контекстной рекламе Google, а так же получив диплом сертифицированного специалиста Google Analytics. Более детально вы можете ознакомиться с нашими дипломами здесь.
За размещение, ведение и анализ рекламы напрямую через Google Avada берет комиссию 10%, но не менее 10 000 рублей – детали вы можете обсудить с нашими менеджерами здесь. Возможен запуск контекстной рекламы на Google через специализированный сервис контекстной рекламы Бегун - тогда комиссия за ведение составит 10%, не менее 10 000 рублей. Но возможностей настройки и оптимизации в Бегуне гораздо меньше.
1) Размещение контекстной рекламы на поиске Google
это первые три позиции над результатами поиска и объявления справа от поисковой выдачи (рис.1, блок 1) с расширенными возможностями по добавлению вашего адреса под текстом (рис. 1, блок 2) и дополнительными ссылками по сайту для облегчения навигации (см. рис.1, блок 3).
2) Контекстно медийная сеть (КМС) Google.
Размещение на сайтах партнерах позволяет транслировать рекламу, как в виде текстовых объявлений, так и в виде графических, медийных и видеообъявлений. Подробнее о медийной рекламе вы можете узнать здесь.
Главные задачи, которые позволяет решить размещение в контекстно медийной сети это:
- - увеличение аудитории и рынка сбыта;
- - закрепление лояльности ваших покупателей;
- - брендинг;
Для брендинга лучше всего подойдет таргетинг на места размещения – вы сами можете выбрать места размещения и даже сайты для размещения. Для увеличения охвата аудитории лучше запустить контекстный таргетинг по выбранной тематике или по выбранным запросам, подойдет также и таргетинг на основе интересов. Для закрепления лояльности идеальным инструментом будет служить ремаректинг – он позволит вернуть на ваш сайт тех, кто уже был на вашем сайте, но еще не совершил покупку.