Продвижение сайтов
Контекстная реклама Google AdWords

Google.Adwords - это нацеленность на результат, большие возможности расширения аудитории с помощью специализированных продуктов Google и размещение рекламы на поиске и контекстно-медийной сети Google, аудитория которого в России уверенно растет с каждым днем. Google уступает лидирующие позиции по охвату аудитории рунета только поисковой системе Yandex. Конкуренция контекстной рекламы в Гугле ниже, чем на Яндексе, и поэтому цены перехода немного дешевле.

При первом размещении рекламы в Google.Adwords (только на условиях предоплаты) через агентство Avada каждый клиент получает бонус в виде 2 000 рублей на рекламу. Avada является официальным участником клуба Google для агентств. Наши специалисты подтвердили свои знания, сдав экзамены по поисковой сети и контекстной рекламе Google, а так же получив диплом сертифицированного специалиста Google Analytics. Более детально вы можете ознакомиться с нашими дипломами здесь.

За размещение, ведение и анализ рекламы напрямую через Google Avada берет комиссию 10%, но не менее 10 000 рублей – детали вы можете обсудить с нашими менеджерами здесь. Возможен запуск контекстной рекламы на Google через специализированный сервис контекстной рекламы Бегун - тогда комиссия за ведение составит 10%, не менее 10 000 рублей. Но возможностей настройки и оптимизации в Бегуне гораздо меньше.

Google.Adwords - это:

1) Размещение контекстной рекламы на поиске Google

это первые три позиции над результатами поиска и объявления справа от поисковой выдачи (рис.1, блок 1) с расширенными возможностями по добавлению вашего адреса под текстом (рис. 1, блок 2) и дополнительными ссылками по сайту для облегчения навигации (см. рис.1, блок 3).

2) Контекстно медийная сеть (КМС) Google.

Размещение на сайтах партнерах позволяет транслировать рекламу, как в виде текстовых объявлений, так и в виде графических, медийных и видеообъявлений. Подробнее о медийной рекламе вы можете узнать здесь.

Главные задачи, которые позволяет решить размещение в контекстно медийной сети это:

  • - увеличение аудитории и рынка сбыта;
  • - закрепление лояльности ваших покупателей;
  • - брендинг;

Для брендинга лучше всего подойдет таргетинг на места размещения – вы сами можете выбрать места размещения и даже сайты для размещения. Для увеличения охвата аудитории лучше запустить контекстный таргетинг по выбранной тематике или по выбранным запросам, подойдет также и таргетинг на основе интересов. Для закрепления лояльности идеальным инструментом будет служить ремаректинг – он позволит вернуть на ваш сайт тех, кто уже был на вашем сайте, но еще не совершил покупку.


Заявка на услуги

Хочу быть в курсе трендов
Online-заказ

Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов. Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.

Создание сайта
Цель создания
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Адрес сайта
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Социальные сети
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Нужно разработать
Ваш комментарий
Прикрепить файл
Услуги
Ваш комментарий
Прикрепить файл